Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Цитата
nickelback87 пишет:
Это уже не смешно... прошло 9 суток (!!) - я отписал на мыло что там с обращением 283 042... так система автоматически выдала - ваше обращение зарегистрировано под номером 285 575, бла-бла-бла... И тишина, опять...

Господа техподдержка, КОГДА УЖЕ В БАЗАХ БУДЕТ ЭТОТ смс-винлок?? Базы 5205 не видят. Зараженная сборка браузера Opera спокойно устанавливает в систему винлок, который активирует себя после первой перезагрузки системы. Еще и код против локера в базах на оффсайте не нашел. Благо тестил на виртуалке. После введения кода вирус его принимает, идет ребут системы - и вирус самоуничтожается.

Тут тишина, на мыло тишина... Все на Мальдивах?

Пришли на [email protected] с паролем infected
Спасибо.

[ Закрыто] Помогите
Цитата
tema68 /// пишет:
Помогите пожалуйста срочно!я ваще почти ничё не понимаю о чём тут разговор),так што обьясните пжл по доходчивей,при включении компьтера нод32Антивирус4 выдаёт вирус C:\WINDOWS\system32\drivers\sfc.sys, после этого тормозит инет,или не из за этого...но рабатает плохо.Подскажите как избавица от этого вируса пжл

Написал в личку рекомендации! Сообщите о результате. Спасибо.

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
Андрей Брюханов пишет:
При установки версии 4.2 на 4.0 возникла такая ошибка http://www.fotolinker.ru/show-image.p...f075335c27

Чет ссылка не открываеться, залейте куданить в другое место.

[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
Цитата
Павел Мики пишет:
vir_del_bat.rar (0.82 КБ) [ Скачать ] Не могу скачать этот файл у меня таже проблема что в начале темы

Вот!
http://rghost.ru/1901459

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Цитата
Александра пишет:
При включении, после перезагрузки, уведомление не появлялось. Спасибо большое!

Незачто, на будущее, желательно купить лицензию ))))

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Цитата
Александра пишет:
Отправила. Скажите, удалить и архив и сам файл C:\WINDOWS\system32\LPduas4.exe ?

ДА!

Файл LPduas4.exe будет добавлен как Win32/Spy.Shiz в следующих обновлениях

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 14.06.2010 19:54:32

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Найдите следующий файл

C:\WINDOWS\system32\LPduas4.exe

Поместите его в архив, установите пароль infected и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

После в программе hijackthis поставить галочки напротив

R3 - URLSearchHook: {1A03F196-9617-4CA0-842B-A83CEECB022B} -  - (no file)
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe hunqfg
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\LPduas4.exe,

и нажать Fix checked.

Перезагрузить ПК. Сообщить о резульате.

Установите обновление Java http://javadl.sun.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=39494

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Александра
По ссылке http://rghost.ru/1658551 скачайте программы, выполните ими логи
Логи прикрепите к посту либо зугрузите на любой обменник
Как выполнить логи написано здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Если возникают с этим проблемы можете воспользоваться программой teamviewer (http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx)
Изменено: zloyDi - 14.06.2010 19:09:07

[ Закрыто] абличка с тем же ip
Цитата
никита кустарник пишет:
Если снова неправильно сделан лог, то подскажите, пожалуйста, как сделать.
Опять неправильно! Ну да ладно, если проблем нет, то не нужно!

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Стас Неважно
Пуск -Выполнить набрать команду route -f
Нажать Enter и перезагрузить ПК