Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Виктор Жданов пишет:
Спасибо за бандероль. Восстановил. Антивирус опять пытается обновится, посмотрите пожалуйста лог. Новую версию поставлю как будет на русском, не владею англицким.[/QUOTE]

Попробуйте установить русскую 4.2.40.10
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Скачайте программу Malwarebytes' Anti-Malware

http://www.malwarebytes.org/mbam/program/mbam-setup.exe

Скачать, установить, обновить, выполнить быстрое сканирование, удалить все что предложит программа, перезагрузить ПК, лог после сканирования прикрепить к посту.
Сообщить о результате.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
[QUOTE]Ольга Карпинец пишет:
После обновления антивирусника выбивает такую табличку
[/QUOTE]

Выполните лог программой ComboFix
Скачать http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe*, когда процесс завершится, C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению (или запакуйте C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению).
Примечание: в случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

*)При запуске Combofix проверит наличие установленной консоли восстановления. Если у Вас установленная консоль восстановления отсутствует, Вы будете об этом проинформированы и Вам будет предложено, установить её перед дальнейшими действиями с Combofix.
вирус троян
[QUOTE]Александр Поярков пишет:
У меня проблема.18.07.10 г. ESET Smart Security(4.0.417.0) выдал URL адрес заблокирован и далее beslime.com/knok.php?id=system!PC20097F AGF...service Pack3" IP:193.105.174.51:80 В карантине в имени объекта C\WINDOWS\system32\fjhdyfhsn.bat Причина: BAT/KillFiles.NCB - троянская программа.Работа ПК тормозится и ESET начал выдавать ошибку о обновлении.Помогите пожалуйста!!![/QUOTE]

Логи нужно делать!

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Виктор Жданов пишет:
Наверно вы правы... Но при регистрации ввел не другой е-майл а просто где то поставил не ту букву, или пропустил. в результате знаю только имя полученноу при регистрации и регистрационный код. В таком случае можно восстановить пароль?[/QUOTE]

Если бы неправильно было указано мыло, то вы бы не смогли вообще пройти регистрацию, как то странно...

Напишете письмо сюда [email protected] если вы с России, в письме укажите текущий ключ и регистрационный код и опишите проблему.

Также проверьте личные сообщения.
Изменено: zloyDi - 19.07.2010 22:05:54
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Виктор Жданов пишет:
Проблема:что бы поставить новую нужно знать пароль, а он у меня скопирован напрямую с регистрации. Е-майл указал при регистрации неверно. [/QUOTE]

А почему Вы это проблемой считаете? Обратитесь в службу технической поддержки с просьбой восстановить пароль и сменить почту. В письме укажите текущий логин и неправильную почту. Я думаю проблема решаема.
Лог проверить пока не могу...
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Виктор Жданов пишет:
Уже две недели нод на моем компьютере не может обновится.Стоит 4.0.417.0. Последние вирусные сигнатуры 5225 (20100624). После под любыми предлогами перестал обновлятся (стоят последние вирусные сигнатуры-обновление не требуется, загрузка прервана, и т.п). Интернет исправен,обновление всегда начинается, просит обновится на 30 и более тысяч килобайт.Пробовал очистить кэш-не помогло. Помогите неучу.[/QUOTE]

А удалить устаревшую версию и установить новую пробывали? Желательно установить версию 4.2.58.3

Выполните логи для проверки!
Изменено: zloyDi - 19.07.2010 21:18:03
Проблема с обновлением., Антивирус не хочет обновляться!
[QUOTE]Шурик пишет:
zloyDi,а у вас случайно нет утилиты,которая могла бы работать без "Безопасного режима"?!Заходил на YouTube,раз 10 смотрел видео в котором показывалось как войти в "Безопасный режим",делал все как там было показано,но результат был нулевой![/QUOTE]

Попробуйте удалить антивирус с помощью программы по удаленияю например Your Uninstaller (после стандартного удаления она дочистит хвосты). Я в данный момент в отпуске и скинуть бат файл для обычного режима к сожалению не могу.
Проблема с обновлением., Антивирус не хочет обновляться!
[QUOTE]Виктор пишет:
Появляется картинка Биоса - жму F5, появляется новое окно - жму F5 и тогда появляется меню выбора "Безопасного режима" Иногда просто жму с интервалом 2 сек. пока не появится меню выбора.[/QUOTE]

Может я чего то не знаю, но выбор безопасного режима всегда была кнопка F8, попробуйте сразу после загрузки биоса понажимать кнопку.
Проблема с обновлением., Антивирус не хочет обновляться!
[QUOTE]Шурик пишет:
Спасибо,а когда русская должна появиться?! А то на русском как-то удобнее и роднее smile:D[/QUOTE]

В ближайшее время, обычно это происходит в течении 2 недель.