Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нужна помощь!, Заблокирован откат системы
[QUOTE]Sergio пишет:
Как это, так? И что это за собой повлекло?[/QUOTE]

Ну особо страшного ничего нет, кроме заражения хост файла.

Удалить все записи кроме

[QUOTE]Объекты реестра заражены:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.[/QUOTE]

Перезагрузить пк.

Повторить новый лог mbam.

Спасибо.
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Локиев пишет:
Сделала как вы сказали. Gmail сразу заработал. Пробую работать. А в какой режим нужно ставить фаервол?[/QUOTE]

Как я понял у вас стоял автоматический. Я использую интерактивный - правда данный режим подходит не всем, программа постоянно будет спрашивать вас кому дать доступ а кому нет.

Подробнее о режимах фаервола можно прочесть в справке!

;)
Изменено: zloyDi - 01.02.2011 20:04:33
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Локиев пишет:
Файлsmile:)[/QUOTE]

В настройках фаервола где ставили галочку, поставьте галочку везде, кроме

[B]"Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки"
"Регистрировать все заблокированные соединения"
"Регистрировать заблокированные атаки червей"[/B]

После попробуйте поработать и сообщить о результате.
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Локиев пишет:
Включил и попробовал зайти в Gmail - блокирует.[/QUOTE]

У меня такое чувство что я не с Вами веду беседу.

Теперь после блокирования в лог запишется что именно блокирует.

Идем вот сюда


И жмем правой кнопкой - Копировать все. Вставляем все записи в файл и прикрепляем к посту.

Спасибо.
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Локиев пишет:
В данный момент файрвол я отключил. Любой режим приводит к блокировке gmail. Фунцию включил.[/QUOTE]

Фаер пока включите, нужно узнать что именно блочит.
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Локиев пишет:
Версия 4.2.71.3 Появляется возможность проверить почту или зайти в gmail только при условии отключенного фаервола.[/QUOTE]

Ответьте пожайлуйста в каком режиме стоит фаерфол!
+В настройках персонального фаервола поставить галочку напротив

[B]"Регистрировать все заблокированные соединения"[/B]

После чего немного поработайте. В лог журнала фаерфола будет записано что именно блокирует.
Прикрепите данный лог к посту.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 01.02.2011 19:26:27
Фаервол VS Chrome&Gmail, Проблемы в работе
[QUOTE]Максим Купрыгин пишет:
Добрый день. После установки NOD Internet Security нарушилась работа приложения Google Chrome и его расширения Gmail Manager. Суть проблемы - время от времени перестает открываться страница почты, расширение не работает, а на некоторых страницах отсутствует отсутствует часть контента. Подскажите,как можно исправить это проблему?

P.S. ОС - Windows 7.[/QUOTE]

Версия антивируса? В каком режиме настроен фаервол?
[ Закрыто] Ошибка распаковки файлов при обновлении NOD32
В программе удалить все кроме этих строк

[QUOTE]Объекты реестра заражены:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.[/QUOTE]

Пк перезагрузить.

После перезагрузки выполнить вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

:)
[ Закрыто] Ошибка распаковки файлов при обновлении NOD32
[QUOTE]sonicgd пишет:
Теперь обновляется. Спасибо.[/QUOTE]

Это еще не все!

Выполните такой лог для проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Отчет после сканирования программа выдаст вам сама. Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо
[ Закрыто] Ошибка распаковки файлов при обновлении NOD32
[QUOTE]sonicgd пишет:
Новый лог прикладываю.[/QUOTE]

Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновлений. Нажать на кнопку очистить.

Попробовать обновить антивирус.
Изменено: zloyDi - 01.02.2011 16:56:44