Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] При обновлении базы данных сигнатур произошла ошибка
варианты решений:

1. очистить кэш обновлений и повторить обновление баз.

2. если система лицензионная, установите SP1 для системы, и проверьте после этого обновление баз антвируса, в том числе включая п.1
Изменено: santy - 24.03.2014 20:17:17
виснет комп, периодически виснет комп, при вызове диспетчера задач приходится долго ждать
если это рабочий комп, поясните какие задачи решаются на данном компьютере.

возможно стоит оптимизировать настройки антивируса: стартап-сканера, периодичность обновлений и проверок, исключение определенных каталогов из проверки.
[ Закрыто] Проблема с интернетом и HIPS
+
удалите из реестра в regedit эти ветки

Цитата
"Key" = "HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-21-2673005938-1859759208-3649216654-1000\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
[ Закрыто] Проблема с интернетом и HIPS
скачайте отсюда esetuninstaller
http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe

загрузите систему в безопасном режиме,
запустите esetuninstaller и удалите все продукты ESET

далее,

из нормального режима сделайте лог ESET sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Антивирус нашёл странные файлы
+ проверьте, есть ли в системе данный файл
[QUOTE]C:\WINDOWS\system32\wbem\wmic.exe[/QUOTE]
если нет его, скачайте и положите в указанный каталог
http://rghost.ru/53288655
exe Win32, зделал как описано тут http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
этот скрипт выполните в uVS, прежде чем сканировать в малваребайт

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

OFFSGNSAVE
delall %SystemRoot%\SVCHOST.COM
EXEC cmd /c"reg add HKCR\exefile\shell\open\command /ve /d "\"%1\" %*" /f"
deltmp
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
Прошу помощи, Прошу помощи
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
zoo %SystemDrive%\USERS\KUSHKA\APPDATA\LOCAL\SKYMONK2\SKYMONK2.BIN
addsgn 9252779A1D6AC1CC0BC4564E33231995AF8CBA7E8EBD1EA3F0C44EA2D338­8D5DF8652EEF3F559D492A5BF198CD08CA1481CE336395DB6B5F26028CA4­D985CC8F 14 Carberp

zoo %SystemDrive%\USERS\KUSHKA\APPDATA\ROAMING\NEWNEXT.ME\NENGINE.DLL
addsgn 79132211B9E9317E0AA1AB59A52C1205DAFFF47DC4EA942D892B2942AF29­2811E11BC3DCC10016A57D0BF193CB50B67FBBABFC9ABACEB02CEA77B22F­C706CA34 64 Trojan.Siggen6.685 [DrWeb]

addsgn 1AFF1C9A55834C720BD4C4A50C809D013562E2F289FAF7CC8EC3C5B3E726­1B4ECBB1A9573E0C2504718084F97F1349FA7DCF9C7666015B1F8C4BA42F­D7879A73 8 Trojan.DownLoad3.29733 [DrWeb]

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\SUMMERSOFT\OPTIMIZERPRO\OPTIMIZERP­RO.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOBOGENIE\MOBOGENIE.URL
addsgn A7679B1928664D070E3C7A6964C8ED70357589FA768F179082C3C5BCD312­7D11E11BC33D323DFD390D906C03161649C9BD9F6307595F4659214E91BB­1B2C327C 64 Adware.SProtector

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINTURBO\WINTURBO.DLL
addsgn BA652BBE5D22C5062FC4F9F9E724324CAE72772CC171EEFB7FC2B0B9B895­934C235B4890B586D5C2E5C80FC36226017109FBD03AD61E9073C474A42F­C7CAEEBF 64 Adware.SProtector

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINTURBO\WINTURBO_X64.DLL
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTP://DINOKLAFBZOR.ORG

; Mobogenie
exec C:\Program Files (x86)\Mobogenie\uninst.exe

; OpenAL
exec C:\Program Files (x86)\OpenAL\OpenALwEAX.exe" /U

; OptimizerPro
exec c:\programdata\summersoft\optimizerpro\optimizerpro.exe" /uninstall

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] В сети обнаружены идентичные IP-адреса или Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP
выполните рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] Blocked Object, изолирует
темповские папки очищены.

если проблем нет, выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] Проблема с интернетом, Нестабильно работает интернет
выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/