Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Cсылка пришла в спаме
добавьте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Карантин на сервере
по дате подключения (last connect-а) можно определить старые и новые узлы, плюс смотреть мак_адреса для узлов...
Изменено: santy - 09.04.2014 09:47:34
[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
поясните про лог диагностики, а еще лучше добавьте лог диагностики установки сюда.
[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
а задача диагностики установки проходит? все условия выполнены для удаленной установки? антивирус удаленно ставите на чистую систему или на ней уже установлена другая версия антивируса?

-------
плюс, такое наблюдение, что Truecrypt плохо работает с 5 корпоративной версией. В момент открытия контейнера система может напрочь зависнуть. поможет только перезагрузка. в 6 и 7 версии (домашней) эта ошибка исправлена.

(на установку TrueCrypt конечно повлиять не может.)
JS/Kryptik.AME
по расширениям ФФ ничего подозрительного нет.

выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
добавьте лог ESET sysinspector у удаленной машины
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Вирус, звук
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\VKSAVER\VKSAVER.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\VKSAVER\VKSAVER3.DLL
deltmp
delnfr
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
[ Закрыто] Помогите удалить с флэшки червя dorkbot.f
выполните рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] Помогите удалить с флэшки червя dorkbot.f
здесь посмотрите
http://chklst.ru/forum/discussion/38/kak-nachat-prakticheski-ispolzovat-universal-virus-sniffer

читать отсюда
[B]Восстанавливаем файлы на съемном диске, скрытые после вирусной атаки.[/B]
[ Закрыто] Помогите удалить с флэшки червя dorkbot.f
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]


;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
zoo %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\LOCAL\SWVUPDATER\UPDATER.EXE
addsgn 9252775A106AC1CC0B84544E334BDFFACE9A6C66196A8FE80FC583345791­709756104849BDBB6158F0F26927471649FA7C049D75DEC433C2D1667F3E­0707F900 14 sohanad_vir

delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER­.URL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.URL
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\DOWNLOADS\NARODNAYA_PESNYA_-_FINSKAYA_NARODNAYA_PESNYA_(IPLAYER.FM).EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\OPERA.URL
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\SCHEDULE.LNK
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\ZAXAR GAMES BROWSER.LNK
hide %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\DOWNLOADS\ПРОГРАММЫ\FIREFOX SETUP 23.0.1.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\LOCAL\SWVUPDATER\UPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\LAUNCHER.URL
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\LOCAL\SCHEDULE\SCHEDULE.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ANDREW FOBOS\APPDATA\LOCAL\SCHEDULECD\SCHEDULECD.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ZAXAR\ZAXARLOADER.EXE

chklst
delvir

deltmp
delnfr
delref CHROME://FVD.SPEEDDIAL/CONTENT/FVD_ABOUT_BLANK.HTML
; Better Surf Plus
exec C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlus\uninstall.exe

REGT 5

regt 27
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
+
удалите все ярлыки браузеров на рабочем столе и в быстром запуске и заново создайте их
+
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/