Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Версию продукта ESET какую используете? сделайте, пожалуйста лог ELC
скачать программу отсюда: текущая версия - v4.3.0.0 (14.07.2021)
Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").
В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
Проблема с активацией лицензии, купленной в citilink.ru ., Проблема активации продукта
Max V написал: есть ли смысл её выкладывать здесь с целью попытки реализации дешифратора, или она ничего не даст?
Пришлите, пожалуйста, файл шифровальщика в почту [email protected], в архиве, с паролем infected, с шифрованием имен файлов.
Если необходим анализ ПК, который предположительно был атакован из внешней сети, сделайте пожалуйста на этом устройстве лог ESETSysVulnCheck:
Цитата
Для дополнительного анализа, сделайте пожалуйста лог ESETSysVulnCheck
"SysVulnCheck_out.zip" (лог, созданный в программе ESETSysVulbCheck)
Скачайте специальную утилиту ESETSysVulnCheck[/B] по ссылке (скачивать необходимо в IE)
и запустите её от имени администратора. После окончания работы утилиты в папке, откуда была запущенна сама утилита, появится лог - файл вида "SysVulnCheck_out.zip". Пришлите его также нам на анализ.
Если Вы являетесь пользователем ESET, Вы можете создать обращение в техническую подддержку [email protected] и предоставить следующие файлы для анализа:
Проблема с активацией лицензии, купленной в citilink.ru ., Проблема активации продукта
из подозрительного: sep=, Datetime,Service name,Type,File name,Start type,Account 13.07.2022 00:29:22,KProcessHacker3,драйвер режима ядра,C:\Program Files\Process Hacker\kprocesshacker.sys,Вручную, sep=, Datetime,Source,Event description 13.07.2022 00:26:10.147,TS - Rmt Conn. Man,"""администратор"" is connecting from IP 26.202.49.230." sep=, Datetime,Source,Event description 13.07.2022 00:26:51.609,TS - Lcl Session Man,"""Администратор"" logged in from IP 26.202.49.230." sep=, Datetime,Source,Event description 13.07.2022 00:28:39.705,Non-MS Apps,"Application ""WinRAR 5.71 (64-bit)"" was installed." sep=, Datetime,Source,Event description 13.07.2022 00:29:21.091,Non-MS Apps,"Application ""Process Hacker"" was installed." sep=, Datetime,Source,Event description 13.07.2022 00:29:22.410,Created Services,"Service ""KProcessHacker3"" (драйвер режима ядра) was installed. File Name: ""C:\Program Files\Process Hacker\kprocesshacker.sys"". Start Type: Вручную. Account: n/a" ------------------------ Пользователь должен включить контроль учетных записей (UAC).
Включен уязвимый протокол SMBv1. Чтобы отключить его, проверьте «Как удалить SMBv1» по адресу:
Продукт безопасности ESET не найден.
Аудит событий входа, вероятно, частично (или полностью) отключен. Чтобы включить его, запустите secpol.msc и в разделе «Локальные политики» -> «Политика аудита» -> «Аудит событий входа» отметьте «Успех» и «Сбой».
Обнаружен инструмент, который мог быть использован хакерами для удаления или отключения ESET: - Process Hacker (установлен 13.07.2022 00:29:21)
Отсутствуют следующие критические исправления: - CVE-2021-34527, кодовое название «PrintNightmare» ()
Мы рекомендуем: - регулярное резервное копирование важных данных для предотвращения потери данных - ужесточение RDP путем: включение RDP только для подключений из внутренней сети и использование VPN для подключений извне, использование 2FA, политика блокировки, предоставление доступа по RDP только тем пользователям, которым это действительно необходимо - использование надежного пароля пользователями с доступом по RDP - установка пароля для защиты настроек ESET и предотвращения их отключения или удаления посторонними лицами (см. - включение системы ESET LiveGrid Feedback - включение обнаружения потенциально небезопасных приложений (см.
Спасибо за обращение. Судя по формату зашифрованного файла "monteryn.ttf.[3eec70e412].[Dungeon Masters].FISTING" - это Sojusz
В последнее время активен, и известны несколько вариантов: af.zip.[89f625ffde].[BillyHerrington].Gachimuchi HardwareEvents.evtx.[724e4bcb11].[spanielearslook].likeoldboobs есть и другие.
Для дополнительного анализа, сделайте пожалуйста лог ESETSysVulnCheck
"SysVulnCheck_out.zip" (лог, созданный в программе ESETSysVulbCheck)
Скачайте специальную утилиту ESETSysVulnCheck[/B] по ссылке (скачивать необходимо в IE)
и запустите её от имени администратора. После окончания работы утилиты в папке, откуда была запущенна сама утилита, появится лог - файл вида "SysVulnCheck_out.zip". Пришлите его также нам на анализ.
Так же при наличие лицензии на продукт ESET Вы можете обратиться в техническую поддержку [email protected] Файлы и логи, которые необходимы для обращения в ТП
Алексей С написал: Нормальной реакции ноль. Обещать, обещанное, я и сам могу.
При обновлении модулей программы или активации лицензии может возникнуть ошибка «Проверьте действительность вашей лицензии». Если у вас возникла подобная ошибка, просьба направить к нам запрос с указанием лицензионного ключа и описанием ошибки через .
Надоело предупреждение "Адрес заблокирован", На некоторых сайтах предупреждение "Адрес заблокирован"
Странного здесь ничего нет. Блокируются сайты, которые добавлены в blacklist. Вы можете установить в браузере блокировщик рекламы, например uBlock Origin, количество таких детектов должно уменьшится.
Алексей Самусь написал: Ежемесячная подписка приобретаемая у Ростелекома перестала работать. Действие лицензии приостановлено. Ну чтож, наверное перейдем на Каспера.