Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
в режиме политик:
для IE действительно не было в конфиге правила для исходящих от этой программы,
что имеем после запуска IE (не вышла в сеть),
в Мастер добавлена запись:
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
по EIS 11.0.159:
в автоматическом режиме видим, что в мастере показаны заблокированные соединения, которые либо запрещены существующими правилами,
либо, для которых еще не создано правило.
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
[QUOTE]igor buzev написал:
Если Вы создадите для конкретной программы правило (разрешающее или запрещающее - без разницы) с пометкой «Журнал», то журнал будет записывать все события.[/QUOTE]
в данном случае я спросил у вас конкретно: записываются ли события о заблокированных программах в журнал фаервола, если по этим программам [B]не создано правил[/B] в режиме Политики?

по Мастеру: я привожу примеры из корпоративной версии Endpoint Security 6, возможно в EIS 11 логика другая. Как было раньше - не могу сказать, только в последнее время столкнулся с проблемами фаерволла, поэтому и обратился к "мастеру".
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
[QUOTE]igor buzev написал:
Вы описываете, что "Мастер" отобразил проблемы авторизации сети, а именно заблокированное сетевое устройство. Я же говорю о том, что "Мастер устранения неполадок" перестал отображать заблокированные программы, для которых не было найдено разрешающее правило.[/QUOTE]
а в журнале фаерволла эти события с блокированием программ для которых нет разрешающих правил отображаются?

+
по определению:

[QUOTE]3.8.2.9.1 Мастер устранения неполадок
Мастер устранения неполадок автоматически [B]отслеживает[/B] все заблокированные соединения и помогает
устранять неполадки для исправления проблем с файерволом в работе определенных приложений и
устройств. После этого мастер предложит новый набор правил, который вам нужно будет подтвердить. Мастер
устранения неполадок можно найти в главном меню, последовательно выбрав Настройки > Сеть.[/QUOTE]

т.е. здесь нет указания на то, что все заблокированные программы будут отображаться в "Мастере".
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
[QUOTE]igor buzev написал:
При работе фаервола в интерактивном режиме "Мастер устранения неполадок" вообще не имеет смысла, т.к. Вы получаете моментальные уведомления в режиме реального времени.[/QUOTE]
в том и дело, что не всегда.

недавно столкнулся с проблемой, что при загрузке рабочего стола, доступ к сети отключался. Firewall как раз был в интерактивном режиме. Никаких сообщений и уведомлений по событиям авторизации сети я не получил. (при отключении ESET Firewall в свойствах подключения по локальной сети авторизация сети была успешной и  доступ к сети восстанавливался).
заглянул в мастер устранения проблем - обнаружил запись, что заблокированы входящие от шлюзового сетевого устройства (N/A), соответственно, блокировался и доступ к этому сетевому устройству. в итоге дальше шлюза я не мог выйти по локальной сети. После разблокировки устройства (в мастере), ip адрес автоматически добавился в исключения IDS, и больше при перезагрузках системы я с этой проблемой не сталкиваюсь. Вот для этого и нужен мастер устрранения неполадок в фаерволле.
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
@igor buzev,
речь  о том, что заблокированные соединения попадают в поле зрения мастера проблем когда фаерволл включен в интерактивном режиме.
-------
а EIS дома установлен, вечером проверю что будет в мастере при различных режимах работы фаерволла.
[ Закрыто] Майнер после удаления восстанавливается, Майнер восстанавливается сам как то...
[QUOTE]Волосников Игорь написал:
В итоге : майнер перестал запускаться. Помогло отключение рдп через внешку и настройка политики безопасности. В логах отображались 4 ай-пи с которых кто-то постоянно пытался заного подобрать пароли , их тоже в перманентный бан навечно добавил. Вроде все стабилизировалось. Спасибо![/QUOTE]
хорошо!
закрываю тему.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
попробуйте добавить адрес этого принтера в исключения IDS, возможно за последний час не было сетевого обмена с этим принтером.
проверьте результат
Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает
Прав, скорее всего Дмитрий,
заблокированные соединения попадают "в мастер устранения проблем" в интерактивном режиме фаерволла.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Денис,
зайдите в настройки  - сеть - мастер устранения проблем
возможно в списке есть заблокированные приложения.
(покажите на скриншоте этот список).