Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

При включении файервола нет доступа из сети
правила для приложений в фаерволле умеете создавать?
При включении файервола нет доступа из сети
разрешить входящие соединения TCP (3389 или какой у вас открыт порт) для приложения mstsc.exe на клиентской машине.
Предложения по функционалу продуктов ESET
Есету следует гнуть свою линию: стабильность работы, производительность, эвристика, малый размер сигнатурных баз, улучшенная самозащита, развитие технологии ThreatSense.Net, улучшенный контроль за клиентскими машинами через ERA, улучшенный контроль основных векторов атак - usb устройства, мобильные носители, сетевые, веб-приложения, нормальный LiveCd, а так же sysinspector (диагностика + нормальный скриптовый механизм (но не с коем случае, ставить + и - на "портянках" для удаления неизвестных на данный момент вредоносных и нежелательных программ... скрипт должен содержать несколько читабельных строк, которые формируются в интерактивном режиме просмотра образа автозагрузки (пример - uVS)).
Изменено: santy - 03.08.2010 12:33:56
nod32 и BestCrypt, работа с виртуальными дисками и пр.
(возможно, "первая линия технической поддержки" ответила  - т.е. они не понимают философию проблемы, что цель обращения, помочь Есету в устранении обнаруженной проблемы, а не поиск временного выхода для пользователя. :))

выставил в BC параметр "монтировать диск для всех пользователей" (mount for all users).
есть небольшие изменения при этом. :).
Цитата

03.08.2010 9:49:00 Real-time file system protection file V:\virus\sysstem.VV##ex Win32/LockScreen.A trojan cleaned by deleting - quarantined **** Event occurred on a new file created by the application: C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe.
смонтированный криптоконтейнер стал распознаваться по букве, а не по символьному линку диска (как в предыдущем случае)

но правило исключения по прежнему не работает при новом монтировании диска.

Тоже стало интересно,
в чем заключается различие для ESET NOD32 контейнеров TrueCrypt, Steganos Safe (там исключение работает) и BestCrypt?
Изменено: santy - 03.08.2010 07:34:57
Подозрения что у мення вирус!!!
ок, нет указанных логов, нет пока и советов
Подозрения что у мення вирус!!!
лог hj добавьте на форум,
а так же,
скачайте программу malwarebytes,выполните быстрое сканирование, лог запостите на форум
Какие инструменты используем при лечении заражений посетителей форума
Цитата

Спасибо, посмотрел сегодня, вещь нужная! Особенно порадовало, что запустилась на ERD Commander 2005!)) Вот сделал простой лог, кириллица, правда, слетела.
да, только запускать его после загрузки с ERD надо не с диска ERD 2005, а с жесткого исследуемого диска, поскольку при запуске uVS необходимы права записи в текущей папке. Запуск uVS после загрузки с ERD (EsetRescue) полезен и в случае заражений руткитом.
Цитата

Разработчикам из ESET следует взять ее на заметку.)
согласен.
Изменено: santy - 02.08.2010 13:53:52
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно :),
но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом.
Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится.

из опыта разбора различным проблем, заявленных пользователями, (не обязательно, по темам форума).

Имеет смысл держать в голове принцип нечеткой логики, т.е.
между проблемой, заявленной пользователем, и причинами, которые он приводит, нет явной зависимости, поэтому:

1. необходимо найти подтверждение наличие проблемы с помощью логов диагностических программ;
2. если проблема действительно сузществует, далее, уже независимо от суждений пользователя формировать алгоритм решения проблемы,
привлекая в данном случае пользователя (если нет возможности решать проблему с помощью удаленного доступа),
для исполнения предложенных скриптов, или команд, не забывая при этом про обратную связь,
т.е. пользователь должен вас информировать, (опять же с помощью логов) насколько удачно идет процесс решения проблемы.
Изменено: santy - 02.08.2010 07:53:00
Malwarebytes' Anti-Malware и Eset, совместимость
Мы используем malwarebytes в качестве сканера(бесплатный функционал), поскольку постоянная защита небесплатна. MSE бесплатен с резидентной защитой. Два антивируса с резидентной защитой будет перебор.
[ Закрыто] сайты заблокированы
выполнить в окне cmd следующую команду
route print >> c:\route.txt
файл route.txt запостить на форум