Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите! Не обновляется антивирус и не заходит на сайты антивирусных программ
картинки нам не надо, если конечно, есть в них необходимость, в данном случае - нет,
нужны текстовые логи,
[b]чем сделать[/b] - я вам дал ссылки, надо скачать эти программы (uvs вы все таки похоже скачали),
там да - иногда при обрывах ненормально докачивается программа,
архив на сервере нормальный.
[b]что необходимо для этого[/b] - посмотрите в том числе и соседние темы
(текстовый файлы: hijackthis.log, uvs.txt)
[b]как сделать логи[/b] - смотрите по тем ссылкам внизу, что я вам написал.
Изменено: santy - 13.08.2010 11:43:20
Помогите! Не обновляется антивирус и не заходит на сайты антивирусных программ
сделайте логи с помощью hj, uVS (полный образ автозагрузки),
запостите на форум.
скачать программы можно отсюда:
http://www.trendmicro.com/ftp/product...ckThis.exe
http://soft.oszone.net/program/8729/U...iffer_uVS/

как создать лог hj
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
как создать полный образ автозагрузки
http://forum.esetnod32.ru/messages/fo...essage3986
полученные файлы надо прикрепить к вашей теме,
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[QUOTE]Farxat пишет:
С этими же правами удалить клиент не удается. Скорее всего из-за того, что на изменение настроек в клиенте прописан пароль, который запрашивается при удалении софта в ручную. Как решать вопрос?[/QUOTE]
1 вариант - сбросить пароль с помощью задачи изменения конфигурации,
потом можно деинсталлировать.
2. вариант,
выбирая пакет деинстлляции, указывать пароль. см. рис.
Изменено: santy - 13.08.2010 08:42:44
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
[QUOTE]AcS пишет:
Надо локализовать проблему хотя бы на одной машине.
...
Интересно будет, если с отключенным селфдефенсом возникнет такая же проблема. Можете попробовать и написать о результатах?[/QUOTE]
Судя по всему, Михаил пока занимается сбором гипотез, и не предпринимает активных действий для прояснения ситуации.
1. не выяснено, можно ли деинсталлировать в нормальном режиме установившийся гибрид,
2. не выяснено, можно ли из egui отключить модуль Self-Defense,
3. нет сравнения веток реестра (прав доступа) конфигураций антивируса в номальном и усеченном состоянии,
Троян и как с этим бороться
[QUOTE]sima пишет:
А как его сделать?.[/QUOTE]
1. как создать полный образ автозагрузки
http://forum.esetnod32.ru/messages/fo...essage3986
полученные файлы надо прикрепить к вашей теме,
2. как пофикстить строки в hj, см. рисунок, ниже
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=917f2133a97f4341a80e431c188f24c4c5ebecb04fb50c2f904e472a3­cca7098-1281561344
еще один файлик надо удалить
выполните в uvs приложенный скрипт,
после перезагрузки,
добавить новый лог uvs для контроля
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
скрипт выполнили,
комп перезагрузился,
новый лог нужен для контроля состояния системы,
Троян и как с этим бороться
и второй лог нужен,
полный образ автозапуска uvs
===
в hj пофиксить (fix it) следущие строки
[quote]
O2 - BHO: flashget urlcatch - {2F364306-AA45-47B5-9F9D-39A8B94E7EF7} - (no file)
O2 - BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {F156768E-81EF-470C-9057-481BA8380DBA} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
O3 - Toolbar: QuickStores-Toolbar - {10EDB994-47F8-43F7-AE96-F2EA63E9F90F} - mscoree.dll (file missing)
[/quote]
Изменено: santy - 12.08.2010 13:48:19
Троян и как с этим бороться
картинку мы уже видели, ждем когда вы сделаете логи с помощью указанных программ.
(только в этом случае мы сможем вам помочь.)
Троян и как с этим бороться
смотрите здесь:
как создать лог hj
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
как создать полный образ автозагрузки
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3986/#message3986
полученные файлы надо прикрепить к вашей теме,