Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не обновляется Нод.
сканирование системы антивирусом с обновленными базами выполнено? записи найденные malwarebytes удалены? не забываем добавить новый лог uVS.
===
вот еще вопрос:
эти файлы сами (:)) устанавливали?
[quote]подозрительные файлы: C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\КОНСТАНТИН\APPLICATION DATA\WINXRAR\WINXRAR.EXE
C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\КОНСТАНТИН\APPLICATION DATA\WINXRAR\WINXRARVIEW.EXE
[/quote]
Изменено: santy - 19.09.2010 20:26:14
[ Закрыто] Не обновляется Нод.
да, второе обязательно сделать.
выполнить полное сканирование обновленным антивирусом, и добавить указанные логи. Это в ваших интересах.
Работа форума, (((
предложение: сделать покрупнее иконки на темах: открыта, закрыта, перенесена, прикреплена, новые сообщения. Крупнее и ярче. Информативности от этих иконок - ноль. Текст к теме - забивает миниатюрные иконки... Хотелось ты обращать внимание на иконку, а не на текст, который еще надо прочесть.
===
в строке
[quote]Сейчас на форуме (гостей: 21, пользователей: 1, из них скрытых: 1) [/quote]
указывать текущую дату и время.
Изменено: santy - 18.09.2010 20:59:58
Предложения по функционалу продуктов ESET
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
1.В последнее время появилась проблема: Ложные информационные окна.
[/quote]
RP55, вот здесь бы не помешал скриншот данного ложного окна, не встречал еще в практике, любопытно, как это выглядит. Можно в разделе Обнаружение вредоносного кода.
[ Закрыто] Не обновляется Нод.
так же,
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\SECDRV.SYS,
подозрение на руткит
подозрительные файлы: C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\КОНСТАНТИН\APPLICATION DATA\WINXRAR\WINXRAR.EXE
C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\КОНСТАНТИН\APPLICATION DATA\WINXRAR\WINXRARVIEW.EXE

добавить лог быстрого сканирования malwarebyres,
как сделать - смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

+
добавить лог SysInspector,
как сделать, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Изменено: santy - 18.09.2010 19:23:17
Universal Virus Sniffer (uVS)
вышла версия 3.25

[QUOTE]v3.25 Незначительные изменения.

o Для процессов проявляющих сетевую активность добавлена доп. информация (адрес:порт) для каждого
pid-а отдельно. (TCP/TCP6, UDP/UDP6)

o Создано специальное окно для более удобного применения твиков.
(гор. клавиша Alt+T)

o Добавлены твики:
15 - Разрешить отображение вкладки Экран->Рабочий стол
16 - Разрешить отображение вкладки Экран->Заставка
17 - Полная очистка ключей Safer\CodeIdentifiers\0\Paths
18 - Снять ограничения на запуск приложений в Explorer-е[/QUOTE]

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=11667&view=findpost&p=114196
Не запускается NOD32, Значка в трее нет, ситуация аналогичная
выполните приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты) из папки uVS отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите его в архив rar)
[ Закрыто] Беспрерывно выскакивают: Адрес заблокирован...
[QUOTE]
9 пост я не понял (сорри)[/QUOTE]
1. открыть сохраненный файл
2. запустить программу, которая указана в рекоментации (hj=hijackthis)
3. выполнить Do a system scan and safe a log file
4. отметить галками строки, указанные в рекомендации
5. нажать Fix-it
6. написать об оставшихся проблемах, если они остались, если нет, то напишите, что все хорошо, мы закроем тему.
[ Закрыто] Беспрерывно выскакивают: Адрес заблокирован...
скрипт uVS (1.txt) выполнили? добавить новый лог UVS.

так же выполнить рекомендации из приложения

+ краткое описание остаточной проблемы.
Изменено: santy - 17.09.2010 13:47:15
[ Закрыто] Беспрерывно выскакивают: Адрес заблокирован...
как выполнить скрипт, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991