Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка при загрузке конфигурации файервола.
[QUOTE]Rendi пишет:
Клиент лицензию на купил 15 рабочих мест, очень недоволен.

Что можете посоветовать ?[/QUOTE]

Вбить сюда EAV купленной лицензии, и параллельно сделать запрос в техподдержку [email protected]
[ Закрыто] Проблема
[QUOTE]Павел Белов пишет:
Посоветовали обратится к провайдеру, действительно [URL=http://www.liveinternet.ru]http://www.liveinternet.ru[/URL] у них забанен.

Насчет [URL=http://www.rotaban.ru]http://www.rotaban.ru[/URL] ничего не сказали. Скажите пожалуйста у Вас этот сайт работает?[/QUOTE]
и это правильно,
liveinternet работает, второй - недоступен.
[ Закрыто] Проблема
некоторые, это какие например?
[ Закрыто] нода нет в трее
лог малвребайт сделайте, видно будет как все получилось
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
здравствуйте помогите нод32 пропал из трея не знаю что делать
создайте лог системы с помощью программы uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] проблема с установкой NOD32 ESS, зависает логотип, не отражается на панели задач и в трее...
[QUOTE]victam пишет:
такой архив отсутствует, что далее?[/QUOTE]
возможно не был создан, в все, что попало в ZOO, было зачищено антивирусом после обновления,
теперь осталось выполнить рекомендации, в логах uVS, малваребайт все чисто.
[ Закрыто] проблема с установкой NOD32 ESS, зависает логотип, не отражается на панели задач и в трее...
удалите в малваребайт указанную запись
[QUOTE]Зараженные ключи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion­\Fci (Rootkit.Agent) -> No action taken.
[/QUOTE]

так же выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
меньше будет рисков нового заражения.
[ Закрыто] проблема с установкой NOD32 ESS, зависает логотип, не отражается на панели задач и в трее...
[QUOTE]victam пишет:
папка Zoo создана автоматически, но она пуста! что именнео должно в нее поместиться, какие файлы?
[/QUOTE]
согласно скрипту, копии удаляемых файлов вначале помещаются в папку ZOO, по завершении скрипта winrar или 7zip, которые у вас установлены, архивируют содержимое папки ZOO, и помещают в архив с именем от текущей даты, и текущего времени (2010-10-18_**-**-**.rar), папка ZOO при этом очищается.

поищите такой архив в папке uVS, если есть, отправьте в указанную почту.
[ Закрыто] проблема с установкой NOD32 ESS, зависает логотип, не отражается на панели задач и в трее...
[QUOTE]victam пишет:
уточните, пожалуйста, обновить текущий антивирус - т.е. установить NOD вместо Касперского?[/QUOTE]
имею ввиду, обновить базы текущего антивира
[ Закрыто] проблема с установкой NOD32 ESS, зависает логотип, не отражается на панели задач и в трее...
вначале, думаю, выполните скрипт, который должен удалить активные вирусы, потом выполните обновление текущего антивируса, сделайте скан системы,
ну а потом решайте,
оставить текущий антвир (в данном случае у вас КИС 2010), или установить другой (ESET NOD32)
===
и да,
после выполнения скрипта, и сканирования, и отправки всего того что попадет в папку ZOO, не забываем запостить новый лог uVS, ибо по нему выполняем контроль заражения,
+ сделайте лог малваребайта.
(см. в разделе полезная информация)
Изменено: santy - 18.10.2010 10:37:31