Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение статьи
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
На той неделе скачал с офсайта ESET их последнюю сборку ESET Smart Security 4.2.64  от августа этого года - почти те же 42 мБ по объёму - и ещё раз удивился по ходу дела, насколько легко и свободно он работает, безо всяких ошибок и торможений. Нет там из стандартного "джентльментского" набора Касперского ни модуля проактивной защиты, ни IM-монитора, ни безопасного рабочего стола (по крайней мере, отдельных подобных настраиваемых опций), ни технологии «лечения активного заражения», с откатом изменений вредоносной программы, ни диска аварийного восстановления, и т.д.
[/QUOTE]
зА ESS, кстати, не наблюдается вышеупомянутых проблем. По части функционала, в основном, согласен с политикой Есета - проактивная защита допускает_и предполагает запуск вредоносных программ с локальной системы - Есет же всегда стремился блокировать вредоносные программы на подступах: эвристические проверки почты, инета, автозапуска всегда были приоритетными.
[ Закрыто] Проблема с входом в социальные сети
вот так
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
[ Закрыто] Nod не отображается в трее
не вполне понятно, что у вас происходит.
приложенный скрипт вы выполнили в uVS?
можете сделать новый лог uVS?, столько дней уже утекло.
Изменено: santy - 12.11.2010 11:49:48
[ Закрыто] Проблема с входом в социальные сети
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
повторите лог uVS
напишите, решилась ли проблема.
[ Закрыто] как лечить файловый вирус?
Как лечить файловый вирус?

Перед выполнением лечения в любом случае необходимо:
* Отключить восстановление системы.
* Если компьютер подключен к локальной сети, то на время лечения отключить его.

В настоящее время эффективны следующие варианты лечения файловых вирусов:

1) используем сканер, предварительно записанный  на на CD или DVD на другой_чистом системе. Сделайте полную проверку "больного" в режиме Safe Mode, затем в нормальном.


2) Второй способ предполагает наличие здорового компьютера с установленным антивирусом. EAV\ESS.  
Желательно, все таки убедиться, что варианты данного файлового вируса корректно излечиваются указанным антивирусом с текущими антивирусными базами. Антивирусные базы должны быть самыми свежими. Достаньте жесткий диск "зараженного" компьютера и подключите к "здоровому". Запустите полную проверку антивирусом. По окончании проверки\лечения верните диск на место.

3. используем загрузочные диски с установленным антивирусом, и обновленными антивирусными базами.
Eset Sysrescue вы можете создать на чистой системе с установленной 4 версией EAV/ESS и  установленным приложением Windows AIK (The Windows Automated Installation Kit)
Бесплатные загрузочные диски от других компаний (например: DrWeb, Avira, VBA32) вы можете скачать с официальных сайтов, и записать на CD или DVD на другой_чистой системе.
Фильтр почты не даёт получать письма, В один день. На нескольких машнах нод стал блокировать почту.
после изменения настроек желательно перегрузить систему
Фильтр почты не даёт получать письма, В один день. На нескольких машнах нод стал блокировать почту.
отключить проверку автозапуска при обновлении - в планировщике
отключить проверку почты после обновления баз - в настройках почты
Фильтр почты не даёт получать письма, В один день. На нескольких машнах нод стал блокировать почту.
1. желательно перейти на сертифицированную версию 4.0.474,
2. отключить проверку автозапуска при обновлении баз.
3. отключить рескан почты при обновлении баз
возможно, эти меры решат проблему блока почты.
Изменено: santy - 12.11.2010 08:09:11
[ Закрыто] Возможный вирус, Перестали открываться браузеры и диспетчер
похоже, не добили трояна.
выполните скрипт в uVS
перезагрузка, новый лог uVS
===
еще, у вас там установлены еще два антивирусных приложения.
"Ad-Aware SE Professional"
"AGAVA AntiSpy"
рекомендую их деинсталлировать, достаточно одного резидентного антивируса EAV/ESS
+ периодически проверять другим сканером, например malwarebytes.
[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
деинсталлятор для SPTD.sys
http://www.duplexsecure.com/download/SPTDinst-v150-x86.exe