Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
[QUOTE]Алексей Орлов пишет:
Ну что ж, тогда наверное тему можно закрывать.[/QUOTE]
хорошо,
Алексей, max - спасибо за познавательную тему, и важные и точные знания о настройке работы ERA.
Проблема с обновлением баз после перехода на версию 4.2
возможно, ошибка при установке.

1. возможно рассогласование баз - решение, очистить кэш обновления, и по новой обновить базы.
---
как это сделать?
заходим в настройки программы
обновления - в правом окне нажимаем кнопку "очистить кэш обновления"
перегружаем систему, пробуем обновить базы.

2.если вы ставите версию 4.2 взамен 4.0, то рекомендуется вначале деинсталлировать 4.0, перезагрузка, далее ставить 4.2 - решение, деинсталлируйте антивир с перезагрузкой и новой установкой,


если 1 не поможет, пробуйте вариант 2.
Изменено: santy - 16.02.2011 12:24:39
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
[QUOTE]max пишет:
(меняется мак адрес с действительного на другой действительный)[/QUOTE]
а вот в этом случае:
from valid to unknown
в какой момент ERA проверяет доступен ли хост с данным MAC в сети?
или вопрос: какой MAC ERA считает для себя валидным, а который - не валидным?
Изменено: santy - 16.02.2011 10:22:35
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
При этих параметрах
один и тот же комп с одним ip и mac, но с разными именами (видимо переименован, или переустановлена система с новым именем) создает две записи в базе ERA.
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
а что дает вот этот параметр? ("prefer showing Client as Server\Name instead....") влияет на добавление записей о клиентах? (ERA 3.1.15)
Изменено: santy - 16.02.2011 08:48:00
Не открывает порт
не пускает исходящее соединение на удаленный 3389, или входящее на 3389?

вообще, за управление вашим рабочим столом отвечает служба терминалов (приложение svchost.exe, локальный порт 3389, но может быть и другой назначен порт, удаленный порт может быть любой)

за управление другими же рабочими столами с вашей машины отвечает приложение mstsc.exe (локальный порт может быть любой, удаленный порт 3389 или другой, назначенный службе терминалов)
Изменено: santy - 16.02.2011 07:32:28
[ Закрыто] nod не грузиться
[QUOTE]aleksei пишет:
thx
после перезагрузки нод заработал, просканил, нашел еще пару троянов, полет нормальный.[/QUOTE]
выполните наши рекомендации по безопасной работе применительно к вашей системе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Треть россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли, epic_facepalm.jpg
[QUOTE]Digital пишет:
Треть россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли  
...
Так, выяснилось, что  треть россиян всерьез полагают, что Солнце вращается вокруг Земли (32%) , причем за последние четыре года таких респондентов стало даже больше на 4%.
[/QUOTE]

Тут можно сделать вывод еще, что число россиян, которые с юмором, увеличилось на 4 процента. :).
У меня троянский вирус! после запуска просит отправить смс
проверьте, работает ли безопасный режим с поддержкой командной строки.
(в начале загрузке системы нажимаем F8, далее выбираем указанный режим)
Изменено: santy - 14.02.2011 14:07:20
Не обновляются базы - ошибка создания временного файла, Не обновляются базы - ошибка создания временного файла
[QUOTE]Alexander Frolov пишет:
пользуюсь оперой, почта hotbox, пароль ввел,вроде как вошел, но не могу ничего сделать - ни посмотреть письмо, ни  написать...[/QUOTE]
обновите все программы, о которых мы вам пишем, не торопитесь вы в контакты, пока не закончилось лечение, иначе - по новой придется все начинать.
---
наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Изменено: santy - 13.02.2011 20:36:57