Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не устанавливается антивирус. сбой при запуске службы...
+ добавьте лог Eset Sysinspector.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Kaspersky 2011, не удаляется, не становится
Хорошо, попробуйте ДрВеб деинсталлировать, если не получится деинсталл,
тогда зачистить в безопасном режиме с помощью вебовской родной утилитки.
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe
после зачистки ДрВеба - сделайте еще раз лог uVS, но только постить файл uvs.txt, а не всю папку в архиве.
[ Закрыто] Kaspersky 2011, не удаляется, не становится
образ автозапуска (от 8апреля 2011) это ваш, или тоже с форума откуда-то скачали? :),
(Текущий пользователь: BOSHSH\boshsh)
судя по образу - в системе остатки Касперского,
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\KLIF.SYS,
Действительна, подписано Kaspersky Lab

и комплект от ДрВеб
C:\PROGRAM FILES\DRWEB\SPIDER.SYS
Действительна, подписано Doctor Web Ltd.

[B]напишите конкретнее[/B] что вы хотите сделать:
- удалить остатки Касперского, и оставить ДрВеб,
- удалить остатки Касперского, удалить ДрВеб, установит новый антивирус
Изменено: santy - 11.04.2011 05:39:41
[ Закрыто] Kaspersky 2011, не удаляется, не становится
саму папку с программой uVS не надо добавлять в архив, только образ автозапуска, который вы  создали - uvs.txt, надеюсь, что он  тоже попал в архив. :).
проблемы с обновлением
[QUOTE]ирина черкасова пишет:
помогите обновить антивирус.[/QUOTE]
подробнее_конкретнее опишите проблему,

так же сделайте образ автозапуска в uVS, добавьте форум.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Фаерволл постоянно орет
Какую версию ESS используете? сделайте лог Eset Sysinspector.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
гугл хром, синий экран после установки smart security
1. выполните скрипт зачистки в uVS
перезагрузка,
2. у вас установлена устаревшая версия ESS 4.0.474
удалите в безопасном режиме с помощью EsetUninstaller
(скачать можно отсюда
http://rghost.ru/users/santy/releases/utilitiesLiveCd
)
установите последнюю версию ESS 4.2.71
скачать можно отсюда
http://www.eset.com/download/home/detail/family/5/operatingsystem/13/languag­e/RUS
гугл хром, синий экран после установки smart security
сделайте логи uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
и Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
(можно встроенным в антивирус Sysinspector)
Пара вопросов по смарт секьюрити, Удаление антиспама и настойка "самостоятельности"
[QUOTE]Сергей Степанович пишет:
При включенном персональном файерволе не работает google.com а также ютуб,как только отключаю все работает нормально,но уровень защиты минимум,что делать??[/QUOTE]
какой режим работы файерволла используете: автоматический, интерактивный, другие?
Возможно ли обновлять Eset SS 4 с флешки ?
обновление - сервер обновлений - добавить.