Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Файервол - проблема
почта и инет работает при включенном фаерволле?
Файервол - проблема
а доступ в сеть вообще есть с клиента?
Файервол - проблема
Цитата
Виктор пишет:
Новая версия антивируса запрещает...
все таки: EAV или ESS? где установлен: на клиенте или на сервере?
Временно отключить защиту файловой системы
[QUOTE]Александр пишет:
А если мне нужно в AD быть "обычным пользователем", а в NODе "продвинутым"?
[/QUOTE]
А зачем, кстати, ограниченному пользователю лезть в настройки антивируса, тем более его отключать?
[QUOTE]Александр пишет:
И кстати, назначение в AD пользователю прав администратора ничего не дает, по крайеней мере мере у меня ничего не вышло.
[/QUOTE]
если вы авторизовались в домене под локальным админом, и нет прав изменить настройки антивируса - то возможно, ошибочная установка.
сделайте лог EsetInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
проблемы с обновлением
[QUOTE]oliwer lapis пишет:
????????[/QUOTE]
опишите проблему, добавьте лог Есет Инстпектор
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Изменено: santy - 14.04.2011 12:47:25
Временно отключить защиту файловой системы
скорее всего так и есть, у обычного пользователя в AD нет прав на изменения в реестре.
Изменено: santy - 14.04.2011 12:12:24
процесс ekrn грузит систему на 80-100%, ПК последние дня три четыре загружается ровно 5 минут.
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
может винт сыплется с загрузочных секторов???[/QUOTE]
проверьте, например Викторией.
http://soft.softodrom.ru/ap/Victoria-p6420
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Александр пишет:
Проблема такая: Сегодня поставил ESS 4.2 на ноутбук. Пишет что "база сигнатур" уже обновлена, хотя версия указана 5786. На стационарном ПК обновление идет в нормально. В чем причина ?[/QUOTE]
сделайте лог EsetInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Предложения по работе технической поддержки
[QUOTE]Михаил Легонько пишет:
На форуме есть поиск, найдя нужную тему и пытаясь перейти в нее для ознакомления, попадаю на главную страницу форума, нельзя-ли починить?
[/QUOTE]
предложения и замечания по форуму лучше писать в тему "Предложения по улучшению форума" сюда
http://forum.esetnod32.ru/forum17/topic1664/
Глядишь наша "вода" и подточит "камень" (Есет) :), если накопится много полезных предложений.
Ошибка соединения с сервером, фаервола нет
[QUOTE]Алексей пишет:
машины не обновляются даже с сервера Нода по логину и паролю.[/QUOTE]
очистка кэша обновлений не помогает?