Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Если у вас был установлен Endpoint Antivirus, то функционал Firewall в нем отключен, поэтому и настроек нет никаких. по проблеме обратитесь в техподдержку [email protected]
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. ------------
по ошибкам в программах:
имеет смысл подумать о переходе на новые версии ОС, хотя бы на Windows 7, чтобы у вас была возможность ставить свежие релизные версии программ: malwarebytes, adwcleaner, ESET antivirus, Firefox....
+outpost уже давно не поддерживается производителем.
"Entry" = "Product: ESET Security -- Ошибка 1406. Не удалось записать значение ApplicationCode в раздел \Software\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info\ThirdParty\Encryption. Системная ошибка . Убедитесь в наличии необходимых прав доступа к разделу или обратитесь в службу поддержки." 21/03/2019 18:06:22 ;
пробуйте еще раз в безопасном режиме удалить все установленные продукты ESET, и выполнить установку продукта с правами администратора.
1. uVS никаких изменений в системе не производит при запуске и создании образа автозапуска. поэтому, обнаруженные недостатки в системе, это скорее всего результат вашего самостоятельного лечения.
2. adwcleaner - текущая версия 7.2.7.0, но под XP она скорее всего уже не работает. возможно, последняя рабочая версия под xp - 6.047
3. возможно в результате очисток выполненных в системе нарушена ассоциация действий с lnk файлом.
4. в системе остались активные файлы для KINGSOFT ANTIVIRUS, которые могут притормаживать работу.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
поясните подробнее, в какой момент происходит блокировка, если есть возможность, добавьте скриншот или фото экрана для пояснения блокировки, какую из программ uVS вы запускаете: start.exe или startf.exe?
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!