Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Universal Virus Sniffer (uVS)
---------------------------------------------------------
uVS 4.14 от 24.05.2023
---------------------------------------------------------
[QUOTE] o Исправлена критическая ошибка при разборе параметров в файлах задач.
  Из-за ошибки uVS мог аварийно завершится без создания дампа.

o Каталог по умолчанию теперь каталог Windows.
  (Для окон выбора каталога).[/QUOTE]
ВПН для ChatGPT в ESETNOD32, Интересуют возможности текущие и что будет в планах по ИИ
Вы можете написать об этом на официальном техническом форуме разработчика продуктов ESET.
forum.eset.com
Статичный значок в системном трее при сканировании системы
Цитата
che burator написал:
EIS 16.1.14.0

Во время сканирования системы у значка в системном трее нет анимации (бегущей стрелки по кромке).
Переустановка не помогла.
Добавьте лог ELC, лучше сделать его через интерфейс установленного антивируса.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Михаил Терехин написал:
Скажите, куда пропали лицензии от Nod32 из Ростелекома? Сейчас у них на  сайте  вижу только антивирусы других компаний. С чем это связано?
Скорее всего по причине того, что ESET приостановил новые продажи и продление лицензий в России и Беларуси с февраля 2022 года на неопределенное время.
Восстановление двухфакторной аутентификация
Цитата
Александр Демикальщик написал:
Можно ли как-то воостановить двуфакторную авторизацию зная только логин и пароль (ну и имея доступ к почте на которую зарегистрирован аккаунт)?
Пробуйте написать в техническую поддержку [email protected] (или в [email protected] если вы из Украины) при наличие лицензии на продукт ESET
[ Закрыто] майнер taskhostw.exe
Образ автозапуска добавьте.
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
4) Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ [/QUOTE]
Нет связи с серверами Eset LiveGrid хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10, Нет связи с серверами Eset LiveGrid хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10
[QUOTE]Хорхе Морхе написал:
Нет связи с серверами Eset LiveGrid    хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10[/QUOTE]

Чтобы использовать онлайн-базу данных репутации (ESET LiveGrid®):

   Убедитесь, что следующие порты открыты для всех перечисленных ниже IP-адресов: TCP 80, TCP 53535, UDP 53535.
   Приведенные ниже IP-адреса должны быть включены для HTTP-порта 80.

https://support.eset.com/en/kb332-ports-and-addresses-required-to-use-your-eset-product-with-a-third-party-firewall#esetlivegrid
Нет связи с серверами Eset LiveGrid, Нет связи с серверами Eset LiveGrid хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10
Цитата
Хорхе Морхе написал:
Нет связи с серверами Eset LiveGrid

Чтобы использовать онлайн-базу данных репутации (ESET LiveGrid®):

    Убедитесь, что следующие порты открыты для всех перечисленных ниже IP-адресов: TCP 80, TCP 53535, UDP 53535.
    Приведенные ниже IP-адреса должны быть включены для HTTP-порта 80.

https://support.eset.com/en/kb332-ports-and-addresses-required-to-use-your-eset-product-with-a-third-party-firewall#esetlivegrid
Ложное срабатывание на сайт, False positive
[QUOTE]Игорь Мазанько написал:
дякую, в пару місць відправив, зняли сайт з бази[/QUOTE]
Можно было сразу написать в техподдержку ESET в Украине.
[email protected]
Ложное срабатывание на сайт, False positive
[QUOTE]Игорь Мазанько написал:
Но наш сайт чист. Пожалуйста помогите нам.[/QUOTE]

Добрый день,

Вы можете самостоятельно написать обращение в техническую поддержку ESET через интерфейс антивируса.