Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Зашифровано с расширением .repter; .FONIX; .XINOF; .Eking; .RYK; .RYKCRYPT, Filecoder.FONIX
Судя по логу ELC есть задачи с RYUK
[QUOTE]c:\windows\system32\tasks\ryk,
c:\programdata\microsoft\windows\start Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe, ,

c:\windows\system32\tasks\RYUK,
c:\programdata\microsoft\windows\start Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe, , [/QUOTE]

по логу ESVC:
[QUOTE]sep=,
Path,Actions,Description,ID
\ryk,Author   L C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start< Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe,,{5CF23348-0E2C-4D26-831F-97E6B2F1FC20}
sep=,
Path,Actions,Description,ID
\RYUK,Author   L C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start< Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe,,{4293C248-9461-451A-A2E0-7B6F1C8E18BB}
[/QUOTE]

Возможно шифровальщик еще активен в системе, или может запуститься через задачи.

обратите внимание, что сейчас в системе у вас два установленных антивируса. Защиту одного из них можно отключить, чтобы не было конфликта.

файл шифровальщика есть в процессах:
ryuk.exe, 9112, SARABI\Администратор, , , , "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe"

sep=,
Image name,PID,Session name,Session ID,Memory usage,Status,User name,CPU time,Window title
ryuk.exe,9112,Console,1,20 944 K,Running,SARABI\Администратор,0:01:53,C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\ryuk.exe

по логу ESVC:
журналы к сожалению очищены самостоятельно, или злоумышленниками, антивирусы похоже установлены уже после атаки шифрования:
sep=,
Datetime,Source,Event description
13.06.2023 09:08:21.029,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:21.000,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:20.974,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:20.972,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:20.943,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:20.914,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
13.06.2023 09:08:20.600,Windows Event Log,"Log """" was cleared by \."
12.06.2023 23:50:15.682,Non-MS Apps,"Application ""Dr.Web Anti-virus for Windows Servers"" was installed."


----------
[B]Для очистки системы сделайте пожалуйста, образ автозапуска системы
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Файл образа прикрепите к вашему сообщению.
-----------[/B]
Зашифровано с расширением .repter; .FONIX; .XINOF; .Eking; .RYK; .RYKCRYPT, Filecoder.FONIX
Хорошо, логи посмотрю, добавьте так же это.
[QUOTE]Добавьте, пожалуйста, несколько зашифрованных файлов+записку о выкупе hrmlog1 в отдельном архиве Crypted+ файл шифровальщика (ryuk.exe, ryuk64.exe) с паролем infected в архив Filecoder. проверим возможность расшифровки на текущий момент.[/QUOTE]
Зашифровано с расширением .repter; .FONIX; .XINOF; .Eking; .RYK; .RYKCRYPT, Filecoder.FONIX
по этой пробуйте
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol­lector.exe
Зашифровано с расширением .repter; .FONIX; .XINOF; .Eking; .RYK; .RYKCRYPT, Filecoder.FONIX
[B]В первую очередь:[/B]
Добавьте, пожалуйста, несколько зашифрованных файлов+записку о выкупе hrmlog1 в отдельном архиве Crypted+ файл шифровальщика (ryuk.exe, ryuk64.exe) с паролем infected в архив Filecoder. проверим возможность расшифровки на текущий момент.

+
Если есть доступ к зашифрованному устройству, сделайте дополнительно лог ESETLogCollector
[QUOTE]"ess_logs.zip" (логи из программы ESETLogCollector)

Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке:
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol­lector.exe

Перед сбором лога ELC желательно, чтобы на компьютере была установлена последняя версия антивируса с действующей лицензией:
Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").  [/QUOTE]
+
[QUOTE]"SysVulnCheck_out.zip" (лог, созданный в программе ESETSysVulbCheck)

Скачайте специальную утилиту ESETSysVulnCheck[/B] по ссылке (скачивать необходимо в IE)
https://ftp.eset.sk/samples/svchecker/ESETSysVulnCheck.exe

и запустите её от имени администратора на устройстве где было шифрование. После окончания работы утилиты в папке, откуда была запущенна сама утилита, появится лог - файл вида "SysVulnCheck_out.zip". Пришлите его также нам на анализ.  [/QUOTE]
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
Цитата
Артём Захаров написал:
https://imgur.com/a/R0up4Sz Файла ESET Security не было.
Интересует объект СИСТЕМА
проверьте, чтобы на этих каталогах были максимальные права для СИСТЕМА, без особых разрешений.
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
"Entry" = "Product: ESET Security -- Ошибка 1303. У программы установки недостаточно прав для доступа к этому каталогу: C:\Program Files\ESET\ESET Security.  Продолжение установки невозможно.  Войдите в систему в качестве администратора или обратитесь к системному администратору." 08/06/2023 11:05:41 ;

"Entry" = "Сбой при запуске службы "luafv" из-за ошибки
Загрузка драйвера была заблокирована" 08/06/2023 05:30:15 ;

"Entry" = "Служба "TermService" завершена из-за ошибки
Не удается найти указанный файл." 08/06/2023 05:30:15 ;
-----------------
Если каталог C:\Program Files\ESET\ESET Security создан, покажите пожалуйста, на скриншоте вкладку безопасность.
Если его нет, то
C:\Program Files\ESET
и
C:\Program Files\
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
Добавьте, пожалуйста, лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
Пробуйте выполнить установку антивирусной программы.
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
2. Сохраните файл из вложения fixlist.txt в папку, откуда запускаете FRST.exe
Далее, запускаем FRST.exe от имени Администратора
Ждем, когда программа (после проверки обновления) будет готова к работе
Нажимаем кнопку "Исправить"
Ждем завершения процесса очистки с перезагрузкой системы
Далее, после перезагрузки, добавьте, пожалуйста, файл FixLog.txt из папки с FRST
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса
По предоставленным логам:
1.
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код

;uVS v4.14 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOSTW.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOST.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS TASKS SERVICE\WINSERV.EXE
delref SERVICE\WINSERV.EXE
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAEGNOPEGBBHJEEIGANIAJFFNALHLKKJB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref H:\SISETUP.EXE
delref J:\SISETUP.EXE
apply

deltmp
delref {35EF4182-F900-4632-B072-8639E4478A61}\[CLSID]
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\HEWLETT-PACKARD\SMARTPRINT\QPEXTENSION
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {0F8604A5-4ECE-4DE1-BA7D-CF10F8AA4F48}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MICROSOFT OFFICE\ROOT\OFFICE16\WWLIB.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SOLIDDOCUMENTS\SOLID CONVERTER V9\SOLIDCONVERTERPDFV9.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\АРТЕМ\APPDATA\ROAMING\TELEGRAM DESKTOP\TELEGRAM.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------