Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не могу установить антивирус разными способами
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
недоступен сервер активации!
Сервер активации может быть недоступен по разным причинам, например файервол, прокси-сервер... Чтобы понимать причину, нужно понять следствие.

Должны быть разрешены следующие адреса  https://support.eset.com/kb332/
Прокси нет! Фаерволл тоже ни чего от него не блочит.
Эта проблема проявила себя после продления ключа в июле. Я читал форум и видел похожие темы, но мне не ответили в другой ветке. Одному человеку помогло удаления ключа лицензии из ERA и добавление его туда заново. Но мне непонятен тут один момент, если я его удалю (ключ) из ERA у меня на не слетит активация на всех клиентах?

Но на счет портов по вашей ссылке проверю еще раз
Спасибо!
Не могу установить антивирус разными способами
Я кажется нашел способ победить проблему. Правда жаль, что непонятен ее источник, но....
Я запустил "Командная строка" от имени администратора (правая кнопка мыши-запуск от имени администратора) и запустил этот MSI командой из командной строки. По крайней мере инсталлятор теперь не ругается на права и дает выбирать параметры установки и "Далее"-"Далее". Поставлю его вечером, сейчас не буду.

Ладно одна проблема вроде как побеждена, правда через костыль!
А подскажите пож-та, что делать с проблемой, если я ставлю антивирус через ERA, а мне при создании задачи ERA говорит, что недоступен сервер активации!
Спасибо!
Не могу установить антивирус разными способами
Цитата
Дмитрий написал:
Нажмите правой кнопкой мыши по файлу - Свойства - увидите кнопку или галочку Разблокировать.
Попробовать установить. Если не поможет в техподдержку для анализа проблемы.
Спасибо за информацию коллега, но к своему сожалению я не нашел "Разблокировать" в свойствах MSI.
Доступны следующие вкладки:
Общие, Совместимость, Цифровые подписи, Безопасность, Особые, Подробно, Предыдущие версии.
Ни на одной из них я не нашел кнопки или чекбокса "Разблокировать". Есть на "Совместимость" чекбокс для выбора совместимости с ОС, и там же есть чекбокс "Выполнять эту команду от имени администратора", но эта галочка в состоянии disable и не активируется. Но наверное Вы не это имели ввиду посмотреть.
Не могу установить антивирус разными способами
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
Как победить установку?
Запустить установку от имени локального администратора.
На контроллере домена нет локальных администраторов!
Не могу установить антивирус разными способами
Коллеги еще раз доброго!
Позволил себе создать еще одну тему, т.к. не могу справиться с установкой антивируса!

Хочу установить на контроллер домена ESET File Security 6 для Microsoft Windows Server 64bit.
Контроллер домена на Windows Server 2008R2.

Сегодня через консоль ERA установил успешно агента ESET.
Теперь хочу поставить антивирус.

Способ №1. Попробовал создать задачу в ERA на установку антивируса. При нажатии на "Готово" получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу лицензий". Почему?
Способ №2. Не получилось через ERA пошел ручным путем. Скачал с сайта ESET указанный выше антивирус, скачался MSI файл.  Запускаю его на установку, а мне инсталлятор говорит, что "У вас недостаточно прав чтобы выполнить установку для всех пользователей этого компьютера. Войдите в систему как администратор и повторите попытку установки".
Пробовал запускать этот MSI принудительно через контекстное меню на файле-"Запуск от имени другого пользователя" и вводил административные учетные данные - не помогло!

Как так? Я делаю установку под администратором домена на контроллере домена. У меня полные права на систему!
Как победить установку?

Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 18:04:19
Не применились политики?
Добрый день коллеги!
Установлена ERA версии:
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

Настраивал политики давно и больше не трогал. В настоящее время озадачился обновлением всех компонентов, а может быть и переходом на 7-ю версию.
Но пока все осматривал, вспоминал что делал, обнаружил что судя по тому что показывает консоль ERA, не применяются политики, которые я делал когда-то на мои "статические группы"

Т.е. есть группа "Офисные ПК" или "Терминальные серверы". В группах объекты ПК или серверы. Созданы две разные политики под похожими названиями "Политика обычных ПК" и "Политика терминальных серверов" и назначены на соответсвующие группы. Стал смотреть сегодня параметры политик и обнаружил, как и сказал, Панель управления ERA-Админ-Политики, выбираю к примеру, политику "Политика терминальных серверов" и на вкладке "Клиенты" только один терминальный сервер из 13. Начал смотреть политику "Политика обычных ПК", тут еще веселее - 0. Но на клиентских рабочих местах политика вроде как примененная!
Почему в консоли ERA тогда так показывает?

Буду благодарен за помощь.
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 17:14:18
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Спасибо за информацию коллега!
Я все таки очень хочу 7-ю версию.

Можно совет Ваш?
Сейчас ERA 6 стоит на одном сервере, который мы планируем вывести из эксплуатации. С миграцией не хочу особо запариваться. Можно сделать так?
Я на новом виртуальном серваке подниму с нуля ESET Security Management Center 7 и после буду на своих серверах и ПК переустанавливать агента, удаляя 6-ой и ставя 7-ой но уже с новыми параметрами, которые будут смотреть на новый уже сервер для ESET. Так ведь можно будет сделать, чтобы антивирусы переключить со старого сервака и направить на новый? Я так понимаю надо будет подготовить агент на новом сервере с параметрами для него?
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Цитата
Дмитрий написал:
Ну наверно потому что агент версии 6. Рекомендуется либо установить антивирус версии 6 либо вообще перейти на версию 7, агент версии 7 не работает с 6 ерой.
Прошу не торопится, подождать 2-3 недели пока появиться автообновление в самое ERA 6, после чего спокойно перейти на версию 6.
Вы наверное хотели сказать ".... После чего перейти на версию 6", на версию 7?
У меня ведь ERA и так 6.5

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

И из вашего ответа я верно понял, что из-за того что агент 6-я версия, то хоть и установлена версия 7, он ее показывает как 6-ю?
Через 2-3 недели будет какое-то обновление для 6-ой ERA?
Спасибо за информацию.

P.S.агент версии 7 не работает с 6 ерой?
Т.е. надо обновить Еру до 7-ой версии?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 13:24:46
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Коллеги. Может кто в курсе, что я не так делаю или почему так?
Не могу понять.
Вчера на один ПК в подразделении решил установить агента и антивирус. Агента взял из ERA, сохранил батник и после его запуска на клиентском ПК ставится агент с заданными настройками. С агентом все понятно.
Потом я пошел на сайт ESET - Скачать - Для Бизнеса - Коммерческие версии. В разделе Комплексные решения я кликаю "ESET NOD32 Antivirus Business Edition" проваливаюсь на следующую страничку и выбираю "Защита рабочих станций" и в разделе "Для Microsoft Windows x64" я скачал ESET Endpoint Antivirus 7. т.е. 7-ю версию.

Установил ее. Активировал введя ключ вручную. Через пару секунд применилась политика к антивирусу через агента, настроенная мной раннее. Вроде все хорошо!
Но!
Захожу в ERA, нахожу этот новый ПК в консоли смотрю "Показать Подробности"-"Установленные приложения", а там
ESET Endpoint Antivirus ESET, spol. s r.o. 6.6.2086.1

Почему 6-я версия? Я же 7-ю скачал и поставил!
И ERA в этом же окне говорит, что "Последняя версия"-7.0.2073.1

Что за прикол?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 09:42:54
NetBIOS имена компьютеров в ERA и порядок в ERA
Спасибо. Немного по другому решил вчера эту проблему. Хоть ПК и отображается в ERA под старым именем, но в "Показать подробности" об объекте, можно увидеть, что там есть новое имя. Я сделал так, поставил галочку напротив нужного мне ПК, - "Действия" - "Переименовать...." и открывается окно в котором два поля, со старым именем и с новым. Я просто жму "Переименовать" и все. ПК отображается под новым именем.