Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не могу установить антивирус разными способами
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Денис Смирнов написал:
недоступен сервер активации![/QUOTE]
Сервер активации может быть недоступен по разным причинам, например файервол, прокси-сервер... Чтобы понимать причину, нужно понять следствие.

Должны быть разрешены следующие адреса  [URL=https://support.eset.com/kb332/]https://support.eset.com/kb332/[/URL] [/QUOTE]
Прокси нет! Фаерволл тоже ни чего от него не блочит.
Эта проблема проявила себя после продления ключа в июле. Я читал форум и видел похожие темы, но мне не ответили в другой ветке. Одному человеку помогло удаления ключа лицензии из ERA и добавление его туда заново. Но мне непонятен тут один момент, если я его удалю (ключ) из ERA у меня на не слетит активация на всех клиентах?

Но на счет портов по вашей ссылке проверю еще раз
Спасибо!
Не могу установить антивирус разными способами
Я кажется нашел способ победить проблему. Правда жаль, что непонятен ее источник, но....
Я запустил "Командная строка" от имени администратора (правая кнопка мыши-запуск от имени администратора) и запустил этот MSI командой из командной строки. По крайней мере инсталлятор теперь не ругается на права и дает выбирать параметры установки и "Далее"-"Далее". Поставлю его вечером, сейчас не буду.

Ладно одна проблема вроде как побеждена, правда через костыль!
А подскажите пож-та, что делать с проблемой, если я ставлю антивирус через ERA, а мне при создании задачи ERA говорит, что недоступен сервер активации!
Спасибо!
Не могу установить антивирус разными способами
[QUOTE]Дмитрий написал:
Нажмите правой кнопкой мыши по файлу - Свойства - увидите кнопку или галочку Разблокировать.
Попробовать установить. Если не поможет в техподдержку для анализа проблемы.[/QUOTE]
Спасибо за информацию коллега, но к своему сожалению я не нашел "Разблокировать" в свойствах MSI.
Доступны следующие вкладки:
Общие, Совместимость, Цифровые подписи, Безопасность, Особые, Подробно, Предыдущие версии.
Ни на одной из них я не нашел кнопки или чекбокса "Разблокировать". Есть на "Совместимость" чекбокс для выбора совместимости с ОС, и там же есть чекбокс "Выполнять эту команду от имени администратора", но эта галочка в состоянии disable и не активируется. Но наверное Вы не это имели ввиду посмотреть.
Не могу установить антивирус разными способами
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Денис Смирнов написал:
Как победить установку?[/QUOTE]
Запустить установку от имени локального администратора.[/QUOTE]
На контроллере домена нет локальных администраторов!
Не могу установить антивирус разными способами
Коллеги еще раз доброго!
Позволил себе создать еще одну тему, т.к. не могу справиться с установкой антивируса!

Хочу установить на контроллер домена ESET File Security 6 для Microsoft Windows Server 64bit.
Контроллер домена на Windows Server 2008R2.

Сегодня через консоль ERA установил успешно агента ESET.
Теперь хочу поставить антивирус.

Способ №1. Попробовал создать задачу в ERA на установку антивируса. При нажатии на "Готово" получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу лицензий". Почему?
Способ №2. Не получилось через ERA пошел ручным путем. Скачал с сайта ESET указанный выше антивирус, скачался MSI файл.  Запускаю его на установку, а мне инсталлятор говорит, что "У вас недостаточно прав чтобы выполнить установку для всех пользователей этого компьютера. Войдите в систему как администратор и повторите попытку установки".
Пробовал запускать этот MSI принудительно через контекстное меню на файле-"Запуск от имени другого пользователя" и вводил административные учетные данные - не помогло!

Как так? Я делаю установку под администратором домена на контроллере домена. У меня полные права на систему!
Как победить установку?

Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 18:04:19
Не применились политики?
Добрый день коллеги!
Установлена ERA версии:
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

Настраивал политики давно и больше не трогал. В настоящее время озадачился обновлением всех компонентов, а может быть и переходом на 7-ю версию.
Но пока все осматривал, вспоминал что делал, обнаружил что судя по тому что показывает консоль ERA, не применяются политики, которые я делал когда-то на мои "статические группы"

Т.е. есть группа "Офисные ПК" или "Терминальные серверы". В группах объекты ПК или серверы. Созданы две разные политики под похожими названиями "Политика обычных ПК" и "Политика терминальных серверов" и назначены на соответсвующие группы. Стал смотреть сегодня параметры политик и обнаружил, как и сказал, Панель управления ERA-Админ-Политики, выбираю к примеру, политику "Политика терминальных серверов" и на вкладке "Клиенты" только один терминальный сервер из 13. Начал смотреть политику "Политика обычных ПК", тут еще веселее - 0. Но на клиентских рабочих местах политика вроде как примененная!
Почему в консоли ERA тогда так показывает?

Буду благодарен за помощь.
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 17:14:18
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Спасибо за информацию коллега!
Я все таки очень хочу 7-ю версию.

Можно совет Ваш?
Сейчас ERA 6 стоит на одном сервере, который мы планируем вывести из эксплуатации. С миграцией не хочу особо запариваться. Можно сделать так?
Я на новом виртуальном серваке подниму с нуля ESET Security Management Center 7 и после буду на своих серверах и ПК переустанавливать агента, удаляя 6-ой и ставя 7-ой но уже с новыми параметрами, которые будут смотреть на новый уже сервер для ESET. Так ведь можно будет сделать, чтобы антивирусы переключить со старого сервака и направить на новый? Я так понимаю надо будет подготовить агент на новом сервере с параметрами для него?
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
[QUOTE]Дмитрий написал:
Ну наверно потому что агент версии 6. Рекомендуется либо установить антивирус версии 6 либо вообще перейти на версию 7, агент версии 7 не работает с 6 ерой.
Прошу не торопится, подождать 2-3 недели пока появиться автообновление в самое ERA 6, после чего спокойно перейти на версию 6.[/QUOTE]
Вы наверное хотели сказать ".... После чего перейти на версию 6", на версию 7?
У меня ведь ERA и так 6.5

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

И из вашего ответа я верно понял, что из-за того что агент 6-я версия, то хоть и установлена версия 7, он ее показывает как 6-ю?
Через 2-3 недели будет какое-то обновление для 6-ой ERA?
Спасибо за информацию.

P.S.агент версии 7 не работает с 6 ерой?
Т.е. надо обновить Еру до 7-ой версии?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 13:24:46
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Коллеги. Может кто в курсе, что я не так делаю или почему так?
Не могу понять.
Вчера на один ПК в подразделении решил установить агента и антивирус. Агента взял из ERA, сохранил батник и после его запуска на клиентском ПК ставится агент с заданными настройками. С агентом все понятно.
Потом я пошел на сайт ESET - Скачать - Для Бизнеса - Коммерческие версии. В разделе Комплексные решения я кликаю "ESET NOD32 Antivirus Business Edition" проваливаюсь на следующую страничку и выбираю "Защита рабочих станций" и в разделе "Для Microsoft Windows x64" я скачал ESET Endpoint Antivirus 7. т.е. 7-ю версию.

Установил ее. Активировал введя ключ вручную. Через пару секунд применилась политика к антивирусу через агента, настроенная мной раннее. Вроде все хорошо!
Но!
Захожу в ERA, нахожу этот новый ПК в консоли смотрю "Показать Подробности"-"Установленные приложения", а там
[B]ESET Endpoint Antivirus ESET, spol. s r.o. 6.6.2086.1
[/B]
Почему 6-я версия? Я же 7-ю скачал и поставил!
И ERA в этом же окне говорит, что "Последняя версия"-7.0.2073.1

Что за прикол?
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 09:42:54
NetBIOS имена компьютеров в ERA и порядок в ERA
Спасибо. Немного по другому решил вчера эту проблему. Хоть ПК и отображается в ERA под старым именем, но в "Показать подробности" об объекте, можно увидеть, что там есть новое имя. Я сделал так, поставил галочку напротив нужного мне ПК, - "Действия" - "Переименовать...." и открывается окно в котором два поля, со старым именем и с новым. Я просто жму "Переименовать" и все. ПК отображается под новым именем.