Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Валентин, получается "удалённое администрирование" - это ветка отвечает за настройки на пользовательском ПК?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
И подскажите, где можно посмотреть интервал регулярного обновления клиентской машины?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день!

Подскажите, в политике при собирания пакета инсталляции есть раздел "Удалённое администрирование", его надо как то конфигурировать при установке на пользовательский ПК? Так же в политиках распространяемых на  компьютеры есть этот раздел. Как я понял "удалённое администрирование " необходимо только для конфигурирования сервера NOD32 или в чём то ошибаюсь?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Спасибо!
Конечно, было бы проще, если бы состояние агента описывалось отдельно (установлен, удалён, потеряна связь и т.д.).
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Еще вопрос, когда сервер не получает от клиента подтверждения о установленной клиентской версии, статус компьютера меняется в консоли( цвет компьютера)? Где этот параметр выставлять?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
А если человек в отпуске и компьютер выключен, то он его удалит через день? Но на компьютере будет установлен антивирус и статистики по реальному количеству компьютеров с антивирусом не будет.
Изменено: Валерий Шлыков - 06.03.2014 16:43:45
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
pot_bas pot_bas

Обновление клиентов обязательно должно быть с логином и паролем? Если это не критично, разрешите в политике обновление без аутентификации.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Параметры очистки - это удаление, а что бы статус менял?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Нет, антивируса там не установлено
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Может, есть где параметр, указывающий время подключения клиента? Если клиент не подключается в течении 24 часов - его переводят в статус - неизвестно или, что то подобное?
Подскажите, где искать?