Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Карантин на сервере
[QUOTE]Валентин пишет:
[QUOTE]Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!

Уровень 3 -То же +нормальный[/QUOTE]

В журнале угроз фиксируются угрозы обнаруженные в режиме реального времени. То что нашлось при сканировании - отображено в журнале сканирования.[/QUOTE]

Да, спасибо, с этим вопросом разобрались. Сейчас корректно работает.

Со вторым вопросом не понятно:
Системный администратор переименовал компьютер с установленным NOD32(v.5) и в консоли появился ещё один компьютер, в этот же день пару сотрудников ушло в отпуск ( выключили компьютеры).
Цвет статуса компьютеров поменялся, а как теперь определить, средствами NOD32(v.5), какой компьютер переименован, а какой выключен?
Карантин на сервере
Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой:

Системный администратор переименовал компьютер с установленным NOD32(v.5) и в консоли появился ещё один компьютер, в этот же день пару сотрудников ушло в отпуск ( выключили компьютеры).
Цвет статуса компьютеров поменялся, а как теперь определить, средствами NOD32(v.5), какой компьютер переименован, а какой выключен?
Карантин на сервере
[QUOTE]Валентин пишет:
Валерий Шлыков , пришлите, пожалуйста, скриншот данного уведомления.[/QUOTE]

Извините, Валентин, забыл написать. Данный статус пропал, после удаления компьютера из консоли и добавления вновь.

Спасибо.
Карантин на сервере
Добрый день!

Подскажите, ни где не нашёл информацию по устранению данной проблемы: в консоли сервера NOD32 (v.5) у одного компьютера отображается в графе: "Текст состояния защиты" статус: "Установка устарела" - что это выражение означает? И, как с этим бороться?

Спасибо.
Изменено: Валерий Шлыков - 04.04.2014 17:55:00
Карантин на сервере
[QUOTE]Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!

Подскажите, где можно настроить отчёт в консоли, что бы отправлялся по почте сразу после обнаружения вируса( nod32 v.5)?[/QUOTE]

Всё, спасибо, нашёл.
Карантин на сервере
Добрый день!

Подскажите, где можно настроить отчёт в консоли, что бы отправлялся по почте сразу после обнаружения вируса( nod32 v.5)?
Изменено: Валерий Шлыков - 04.04.2014 17:54:59
Карантин на сервере
Добрый день!

Уровень 3 -То же +нормальный
Карантин на сервере
Добрый день!

1. Трояны были обнаружены на 2-х компьютерах неделю назад, от одного компьютера отобразилось пару дней назад.
Задача проверки компьютеров запускалась без очистки, в итоге: на одном осталась запись в карантине, у второго нет ни одной записи (найдено было 9 троянов).

2. Так же не фиксируются события в журнале угроз(после нахождения трояна (вируса)).
Может, что не понимаю? После нахождения нахождения трояна (вируса), событие должно фиксироваться в журнале угроз?
Карантин на сервере
Добрый день!

Подскажите, где нужно указать и какой параметр изменить, что бы трояны и вирусы регистрировались в журнал "карантин на сервере" ( v: 5 )

Спасибо!
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Обновление по http с сервера администрирования.

Раздел Удалённое администрирование относится к ПК на ОС windows (пользовательские ПК)? Не к серверам администрирования NOD?