Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Блокировка соединиений IMAP, Блокировка соединиений IMAP при нескольких почтовых ящиках
Он по умолчанию 143
Блокировка соединиений IMAP, Блокировка соединиений IMAP при нескольких почтовых ящиках
Делал так
Блокировка соединиений IMAP, Блокировка соединиений IMAP при нескольких почтовых ящиках
Здравствуйте.

На клиенте:
Microsoft Windows XP 5.1.2600 Service Pack 3
ESET Endpoint Security 5.0.2214.7 1049
Thunderbird 17.0.8, 17.0.7

В почтовом клиенте используется 3 ящика IMAP для внутреннего сервера EXIM.
В последнее время наблюдается следующее сообщение


Путем проверок обнаружено что блокирует соединения именно ESET на клиенте,
если его удалить - то работает и если удалить и снова поставить то первый день работает, а потом ситуация повторяется.
В конфигурации клиента отключил проверки IMAP.
Я так понимаю что в логике движка клиента где то прописано ограничение но как его убрать не знаю.

HELP! HELP! HELP!

п.с. А то скоро в отпуск.
Изменено: djakson - 07.08.2013 10:41:16
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
Вот именно что нужно окончательное решение проблемы.
А у нас в России как всегда типа ну работает же и пусть далее так работает руками разведут.
Вместо того чтобы решать проблему.

А то что бегать ножками 250 станций - это не проблема = за неделю пробежим.
Нужно выяснять пожелания и проблемы клиентов.
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
Вот что мне ответили я плакаль!
Да не думал что там такая служба поддержки :o
Ответ который мне дали я и сам знаю - типа в духе "сам дурак"
[I]Тема:
ESET. Ответ на обращение № 720746
От:
ESET Support Russia <[email protected]>
Дата:
30.11.2012 18:14

Здравствуйте.
55 30.11.2012

После удаления Smart Security у Вас на клиенте включается брандмауер Windows, который и закрывает доступ по определенным портам. В данном случае необходимо настраивать Брандмауер Windows.

Присоединяйтесь
Facebook http://www.facebook.com/ESETNOD32Russia
ВКонтакте http://vkontakte.ru/club1135139

С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia[/I]
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
ок!
Сегодня отправлю
ESET5 Управление устройствами, ESET5 Управление устройствами
[QUOTE]Валентин пишет:
Протестировали, указанных проблем не возникает. Уточните порядок Ваших действий. Новая задача - Задача конфигурации - Создать - меняем параметр в разделе для v5. Всё верно? Клиенты 5-й версии?[/QUOTE]

Да клиенты 5 версии и в разделе v5 проверял на нескольких компьютерах симптомы одни.
В первом скине указанна первоначальная конфигурация клиента.
На втором я клиентскую сохранил и изменил параметр, после сохраняю и её заливаю клиенту обратно.
Изменено: djakson - 30.11.2012 06:54:25 (ошибка)
ESET5 Управление устройствами, ESET5 Управление устройствами
Здравствуйте!

Следующая проблема: решил включить на всех клиентских компах функцию "Управление устройствами" но всплыла проблема.
В изначальной конфигурации данная функция отключена ""Интеграция в систему" по умолчанию "НЕТ" - что я делаю получаю с клиента конфиг и пытаюсь изменить параметр но окошко изменения не активно.
Далее делаю новую конфигурацию и пытаюсь её залить на компы пользователей - но компы уходят в ступор - помогает только перезагрузка.

Нашел не оптимальное решение: полное удаление клиента и установка его заново, я так понял что эта функция не включается если не устанавливается с нуля.

Как исправить текущих клиентов без переустановки?
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
Здравствуйте!

Заметил очень не хорошую особенность.
Если удаляю с клиентского компьютера(W7SP1_32RUS) ESET SS5 то после удаления у него включается режим невидимости и сетевого не обнаружения и если я повторно пытаюсь поставить ему ESET SS то логично установщик не видит клиентскую машину и приходится идти к клиенту ногами и отключать эту функцию ОС.
Как поправить данную проблему?
1