Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC , Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC

1
RSS
Здравствуйте!

Заметил очень не хорошую особенность.
Если удаляю с клиентского компьютера(W7SP1_32RUS) ESET SS5 то после удаления у него включается режим невидимости и сетевого не обнаружения и если я повторно пытаюсь поставить ему ESET SS то логично установщик не видит клиентскую машину и приходится идти к клиенту ногами и отключать эту функцию ОС.
Как поправить данную проблему?
djakson, если проблема подтвердится, нужно будет отправлять запрос разработчикам. Я так понимаю, у Вас имеется лицензия на наш продукт? Если да - отправьте, пожалуйста, запрос на [email protected], в письме можете указать ссылку на данный форум.
ESET Technical Support
ок!
Сегодня отправлю
Вот что мне ответили я плакаль!
Да не думал что там такая служба поддержки :o
Ответ который мне дали я и сам знаю - типа в духе "сам дурак"
Тема:
ESET. Ответ на обращение № 720746
От:
ESET Support Russia <[email protected]>
Дата:
30.11.2012 18:14

Здравствуйте.
55 30.11.2012

После удаления Smart Security у Вас на клиенте включается брандмауер Windows, который и закрывает доступ по определенным портам. В данном случае необходимо настраивать Брандмауер Windows.

Присоединяйтесь
Facebook http://www.facebook.com/ESETNOD32Russia
ВКонтакте http://vkontakte.ru/club1135139

С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia
Цитата
djakson пишет:
Если удаляю с клиентского компьютера(W7SP1_32RUS) ESET SS5 то после удаления у него включается режим невидимости и сетевого не обнаружения
Скорее всего, не включается, а возвращаются те настройки брандмауэра Windows, что были до установки.
И на самом деле, в техподдержке, по-моему, всё верно ответили.
Если же настройки действительно скидываются, то здесь, наверное, вопрос следует адресовать напрямую к разработчикам.
Изменено: marshal64 - 01.12.2012 20:29:02
Вот именно что нужно окончательное решение проблемы.
А у нас в России как всегда типа ну работает же и пусть далее так работает руками разведут.
Вместо того чтобы решать проблему.

А то что бегать ножками 250 станций - это не проблема = за неделю пробежим.
Нужно выяснять пожелания и проблемы клиентов.
1
Читают тему