Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
[QUOTE]santy пишет:
c 4.* - проблема, если заглючит на рабочей станции, тем более на сервере, то деинсталлировать приходится в безопасном режиме, самозащита  - хорошо, а деинсталлировать на удаленной машине - плохо. По конфигу, конечно, неясно, в чем проблема. Возможно, ненормально деинсталлировался антивирус версии 2.7, и в сочетании с 4.2 родился новый гибрид, с модифицированным интерфейсом. Тут бы официальной техподдержке взять слово. На официальном форуме Eset рекомендовали после деинсталлляции версии 2.7 выполнять перезагрузку системы, затем уже ставить антивирус версий 3, 4. По крайней мере, на серверах я так делал.[/QUOTE]
Блин... но это просто нереально... я и так просто перегружал сервера пол ночи после установки и обновления...
З.ы. Х.м. вкралась мысля, сделать тупо удаленный реинсталл... может затрет... сегодня опробую вечером, отпишусь!
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
[QUOTE]santy пишет:
установочный пакет с нормального (лицензионного) дистрибутива создавался?[/QUOTE]
Да, конечно!
Кстати, конфиг не создавался, в админской консоли, были сделаны настройки сервера, скачана клиентская часть eavbe_nt32_rus_4_2_40_10.msi, клиентская часть настроек во вложении!
Смысл не в том что я где-то неправильно что-то сделал, скорее всего так и есть. А в том что всё ставилось одновременно, одной задачей с одинаковыми настройками! Но результат оказался разным((( Ранее на каждом сервере стояла отдельная версия антивируса, переустановка удаляла старую версию и накладывала новую.
Может использовался конфиг того что было установлено ранее? Хотя были там обычные 2.7 версии, в тестовом варианте стояли.
Если да, то как и где исправить, причем именно удаленно, желательно без перезагрузок серверов, мануалы задолбался читать на англицком(пока только учусь буржуинскому)(((
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Вот, на примере 2-х серверов. С и без соответственно!
[IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1008/bf/3ce226d7c16b.jpg[/IMG] [IMG]http://s39.radikal.ru/i084/1008/8b/7b7367be745b.jpg[/IMG]
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.
Некоторое время нзд, была произведена удаленная установка на эти сервера и часть компьютеров, из одного файла-установщика, и с одного файла конфига. При этом ситуация такова что не на всех, точнее на большинстве серверов и компьютеров не установлен(отсутствует в меню/главном окне программы) модуль сканирования ПК.
Как восстановить, установить данный модуль используя консоль администрирования?
Русская версия, Когда выйдет русская версия "ESET Remote Administrator 4 Server" и "ESET Remote Administrator 4 Console"
[QUOTE]Алексей пишет:
Как только локализует - сразу выйдет. [/QUOTE]
А как долго ждать локализации?
ERA 4 Rus
Пожалуй присоединюсь к вопросу!