Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
santy пишет:
Отключение самозащиты проверили?
Это пока нет, и отключать пока не могу, по ряду причин.
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
santy пишет:
таки посмотрел результат сравнения логов - вообще нет никаких различий, подозрительно, что префиксы логов одинаковые 100810-1832...
Префиксы одинаковые т.к. брал с одно и того-же компьютера, до и после перезагрузки, т.е. без пункта в меню, и с ними соответственно!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Давайте попробую ответить всем и сразу!
1. Эксперименты ставить - особо не могу, в связи с По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии. Отключать какие либо модули так-же особой возможности нет. Тем более если советовать не читая...
2. Конфиги были все возможные представлены в виде полного отчета SysInspector, до и после локализации проблемы.
3. Проблема решается перезагрузкой, ошибка где-то в самой программе, возможно в настройках консоли управления, собственно скорее всего в ней, а я хочу знать где в консоли может быть подобный пункт, ибо я найти его не смог. Проявилось после пары недель использования(т.е. скорее всего изначально было все верно установлено и настроено), пропадает пункт меню через 12-16 часов после перезагрузки!
4. Сравнивать файлы на наличие - вы вообще читали что было написано ранее, раз пункт периодически имеет место быть значит файлы имеют место быть! (для успокоения сравнил, все сходится кол-во и размер)
5. Конечно я использую общие ресурсы. Политики безопасности не позволяют выход в наружу нигде кроме центрального сервера. И все обновления и прочие функции антивируса крутятся с внутренних серверов обновления.

Проводить эксперименты с деинсталяцией на серверах - нет никакой возможности физической, деинсталяция на внутренних компьютерах проходит успешно. Или в очень крайнем случае. Self-Defense - отключаться будет только при реальной необходимости даже в тестовых условиях. А вместо веток реестра предоставлен полный отчет SysInspector, до и после перезагрузки, что предоставляет не только данные реестра но и самой программы и прочего оборудования и состояния системы.

В принципе, больше всего я жду ответа службы тех поддержки, вопрос которым был задан 10,08,10...
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
AcS пишет:
Попробуйте убить процесс egui.exe и запустить его заного принудительно от имени администратора. Если не поможет, отключите Self-Defense(Дерево настроек - Защита от вирусов и шпионских программ) и перезагрузите ПК, думаю проблема в нём.
На всех серверах и компьютерах? их как раз около 900шт в сумме по области... Может проще перезагружать их раз в сутки?))))
Цитата
Михаил Легонько пишет:
После перезагрузки, обратно вернулся пункт меню "Сканирование ПК".

И кстати, отключить self-defense(модуль самозащиты), т.е. чтобы вирусы не могли отключить антивирус сами... верный подход в большой распределенной подсети!
Ну и еще вопрос, а причем тут вообще этот модуль?
Изменено: Михаил Легонько - 12.08.2010 11:02:54
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Кхм...
Пункт меню пропал обратно снова!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
После перезагрузки, обратно вернулся пункт меню "Сканирование ПК".
Прикрепил и скрин и отчет SysInspector после перезагрузки!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Перезагрузить пока сервер не могу. еще 20-40 минут.
Отчет SysInspector прилагаю, до перезагрузки
Отчет именно с того сервера на котором сегодня было замечено появление, а потом и исчезновение данного пункта меню!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Готов выслушать подсказку, просто где в настройках можно подключить "это". Или как мне установить/добавить данную функцию на мои клиентские сервера!
З.ы. Англоязычные мануалы, к сожалению, мною курятся с большим трудом((((
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
santy пишет:
а доступ есть к рабочим столам? если есть, то надо глянуть в окне "установка_удаление программ", если будет опция - "только изменить", значит - непорядок, удалить антивир можно будет только в безопасном режиме с помощью штатной утилиты uninstaller.
Есть только кнопка "Изменить"... но... хм... как-бы это... короче говоря те-же сервера, только день сегодняшний, найдите ОСНОВНОЕ отличие(подсказка, в обоих случаях пункт меню пропал):
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
santy пишет:
а доступ есть к рабочим столам? если есть, то надо глянуть в окне "установка_удаление программ", если будет опция - "только изменить", значит - непорядок, удалить антивир можно будет только в безопасном режиме с помощью штатной утилиты uninstaller.
Доступ есть, конечно... я-ж скрины как-то делал) Ну и терминалами рулить надо)))
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин