Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложения по работе технической поддержки
На форуме есть поиск, найдя нужную тему и пытаясь перейти в нее для ознакомления, попадаю на главную страницу форума, нельзя-ли починить?
Тема свежая "Разрядность версий НОДа"...
Изменено: Михаил Легонько - 13.04.2011 09:25:55
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
1. На диск с
2. Может и сбой, но...

В результате общения с тех поддержкой я там более новую версию ядра ставил, но сегодня еще на нескольких началось... совет опять только обновлять в ручную и ждать неделю пока проявится... Не смотря на отключенный Self-Defence, на одном из серверов опять пропали пункты меню "Обновление" и "Сканирование ПК". Учитывая прошлый опыт и сравнивая с текущим состоянием сети есть риск получить очередную эпидемиологически распространяющуюся проблему отказов, боюсь уже к понедельнику 90% серверов будет с проблемой.
Короче говоря, учитывая специфику, решили с начальником что пора завязывать с экспериментами и тратить время на какую-то ерунду(ох как я с ним согласен). А ставить версию 4.0 которая сертифицирована как надо хоть и более старая, и в которой ядро нельзя обновлять, чтоб сертификация была актуальной. И пусть это будет проблема уже не моя, а я спокойно займусь работой) Одна проблема... время на все эти манипуляции. Неделя после работы мне обеспечена минимум, зато 1 раз! Я надеюсь.
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Хм... один из терминальных серверов(Uptime 4 дня 21 час). В настройки не входим, вообще никуда!!!

Начинает реально утомлять...
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
Виктор пишет:
Администратор - Отключен - Console
Нет такого!
Пункты меню пока не пропадают, т.е. отключение Self-Defence, как временная мера, имеет право на существование!
Изменено: Михаил Легонько - 31.08.2010 09:38:10
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
Михаил Легонько пишет:
Вечером опробую, пока добро на эксперты есть)))
Протупил, на проблемных машинах нет возможности загрузиться в безопасном режиме!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
AcS пишет...
Вечером опробую,  пока добро на эксперты есть)))
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Только что совершил сравнение с правами в реестре на машине где нет данной проблемы, права совпадают! Причина, видимо, не в этом!

Тех поддержка отзвонилась, сделать можно оптом, экспортировав настройки в файл, подправив там пункт Self-Defence:
<NODE NAME="SelfdefenceEnabled" VALUE="1" TYPE="DWORD" /> 1 меняем на 0, т.е.
<NODE NAME="SelfdefenceEnabled" VALUE="0" TYPE="DWORD" />
После чего:
Выбираем нужные станции, я выбрал несколько серверов, правый клик, "New Task"->"Configuration Task" там выбираем наш сохраненный файл конфига, и выполняем задачу. Вуаля... т.к. нужна перезагрузка, то результат будет известен только завтра(ну или вечером).
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
AcS пишет:
Во время возникновения проблемы посмотрите права на эту ветку и напишите, пожалуйста, о результатах.
System и Администраторы - Чтение и Запись(откл Особые разрешения)
Опытные пользователи/Пользователь сервера терминалов - Чтение и Особые разрешения(откл Запись)
Пользователи - Чтение(Откл Особые разрешения и Запись)
Создатель-владелец - Особые разрешения(откл Чтение и Запись)

Отключение Self-Defense возможно помогло. Сервер с которым проводились опыты, вчера потеряна связь, антивирус проработал под контролем около 20 часов, пункт меню на тот момент был на месте.
Ждем ответа производителя, отправлен запрос им, до конца недели может и ответ появиться)
З.ы. Оказывается, нельзя отключить Self-Defense на сервере в консоли, чтоб клиенты унаследовали это изменение конфига, говорят в ручную надо на каждом :o Тех поддержка обещала посмотреть что можно сделать, руками столько конфигов править желания нет никакого!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
Виктор пишет:
Когда нажал "Выйти из системы" для Console, все компоненты сразу же появились smile:)
А вот тут можно чуть подробнее? Где это, ибо как-то не догоняю((((!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Не установлен модуль сканирования ПК, На некоторые станции/сервера
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Я так понимаю,что время идёт,а результат = 0
Я писал вопрос - про виртуализацию - если это виртуальные серверы то вся проблема может быть в этом!
Компоненты: То появляются - То пропадают.
Но вероятно - вы уже это исключили?
Если нет то сравните системы.
Что сейчас - по обращению в техподдержку?
Угум-с, результата 0!
Нет, сервера в области реальные. Виртуальные только в главном офисе, но не сервер отданный под антивирус. Переход на реальные невозможен, проще и на N порядков дешевле сменить антивирус...
Появляются после перезагрузки, но пропадают через 12-16 часов(ориентир)
Возможную проблему виртуализации исключил, т.к. в области сервера с основными связи не имеют, при этом имеют прямую связь некоторые компьютеры, на которых данная проблема не возникает, либо чаще перезагружаемся!
Изменено: Михаил Легонько - 23.08.2010 10:24:20
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин