Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не отображаются клиенты в ERAC , Проблема возникла при переходе с ERAS 4 на ERAS 5

1
RSS
Здравствуйте!
Проблема с подключением клиента на сервер, точнее клиент подключается, даже забирает обновления, но в ERAC я никого не вижу.
Как только я установил новую версию, клиенты подключились, один раз засветились и все.
Cервер тот же, что и был, адрес не менял, но на ERAS 4 проблемы не было.
Думал, что проблемы с подключением по порту 2222, но не так вот скрины
Telnet1 и Telnet2
На клиентской машине все нормально
Client
А в ERAC такая картина
ERAC
Что можете посоветовать?
telnet1.png (56.02 КБ)
telnet2.png (46.87 КБ)
Client.png (66.89 КБ)
ERAC.png (46.67 КБ)
Изменено: worker - 17.08.2012 10:16:11
worker, не могу понять... На скриншоте ведь клиенты отображаются. Или это старый скриншот?
ESET Technical Support
Это те клиенты которые перекочевали с ERAS 4.
Вот они один раз засветились неделю назад и все тишина.
Клиенты получили пользователя и пароль для обновления, возможно хапнули политику пустого сервера, но это не объясняет, почему сервер не видит новых клиентов, которых я удаленно ставлю и у которых уже полностью отредактированный файл конфигурации.
Изменено: worker - 17.08.2012 14:33:39
Попробуйте, пожалуйста, установить английскую версию сервера и консоли.
ESET Technical Support
Помогло.
А я 2 дня потратил, думал, что что-то не так настроил.
Спасибо.
worker, ждём новый русскоязычный билд, уверен, в нём подобных проблем уже не возникнет. В причинах разбираемся. Тему закрываю.
ESET Technical Support
1
Читают тему