Доброго времени суток ув. коллеги. Подскажите пожалуйста, как можно решить мою небольшую и неприятную проблему.
У нас в данный момент Сервер антивируса на прямую смотрит в сеть интернета, это есть не хорошо. Мы установили Прокси сервер пока что на UserGate. Из инструкций читал что нужны порты 2223 и т.д. Это понятно. Пока в тесте пытаюсь через NAT его про бросить, но не выходит. Я немного запутался. В настройках самого сервера, нужно в политиках, в Ядре указать прокси сервер к примеру 192.168.1.2:порт, имя и пароль если используется. Чуток ниже нужно указать имя и пароль к примеру EV-12345, указал. Но вот беда нажимаю обновится сначала он мне ругался  что то вида BAD URL, потом что не может авторизоваться на сервере обновления, ошибка в доступе.
Поднял старые документы, и перепроверил правильность моих данных. Вроде все верно. Но не выходит. Переписка с тех. поддержкой тоже никакого эффекта не дала.

Тут возникает два вопроса:
1. Как правильно организовать работу сервера антивируса для обновления через прокси сервер? Где нужно настройки смотреть?
2. Как можно от ESET выпросить, Все Наши учетные данные? В смысле пороли и логины, которые были куплены нами.

Могу от сканировать сертификат, если нужно отослать.
Может быть просто кто то пароли менял, и забыл нам об этом сказать. Другая сеть с сервером благополочно обновляется. Но там одни звездочки, можно как то посмотреть какой там пороль и сравнить?

Сброс пароля через личный кабинет, это не вариант. Потому что, нужно будет все перенастраивать, а это не очень хорошо...
Можно как то решить эти ддва вопроса, аккуратно, и безболезненно?)

С уважением к Вам.

P.S.
Я так понял из кучи документов, что у нас не 1 лицензия...