Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Журнал угроз (дата получения/дата обнаружения)

1
RSS
Здравствуйте помогите разобраться.
Почему так кардинально отличаются дата обнаружения и дата получения угрозы?
Здравствуйте. Какой установлен интервал подключения к серверу на клиентском ПК? ( дополнительные настройки - удаленное администрирование )
ESET Technical Support
15 минут
Есть два варианта: либо данный клиент по какой - то причине длительное время не подключался к серверу, либо на клиенте стояла неправильная дата, когда угроза обнаружилась.
ESET Technical Support
Дата актуальна, клиент не может самостоятельно менять дату.
Исключено, что клиент длительное время не подключался к серверу.
Woodu, других причин я не вижу.. Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу техподдержку: [email protected] .
В письме укажите описание проблемы, а также логин по Вашей лицензии.
ESET Technical Support
Хорошо, спасибо  ;)
Подскажите где найти конфигурацию клиента.
Где находится конфигурации ERAS нашел
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
Woodu, Выделите нужно Вам клиента в консоли и нажмите F4
ESET Technical Support
спасибо  ;)
1
Читают тему