Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Поднимаем сервер администрирования c 0 в корпоративной среде с доменом 2008R2 , вопросы, косяки, глюки, решение проблем.

RSS
Поднимаем сервер администрирования c 0 в корпоративной среде с доменом 2008R2

в продолжении нашего разговора: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum13/topic31/message22178/#message22178
Поставил сервер и консоль администрирования (v 4.0)  на специально выделенный сервак (не доменный контроллер) , сам сервак в домене.
по пункту 4 из инструкции eset_era_4_userguide_rus.pdf, сконфигурировал пакеты.
Начинаю установку выбрал нужный комп, и сразу сообщение по нажатию на кнопку далее. «Параметры входа определены не для всех конечных компьютеров. Продолжить?»
продолжаю.. антивирус не установился, завершена с предупреждение читаем лог:
Код
vasya.xxx.com
Контекст пользователя диагностики:   N/A

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$:   Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС):   Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET):   Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Установка подключения ADMIN$:   Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения IPC$:   Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET:   Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики:   Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)

чую я что то не до настроил нормально подскажите что нада еще подстроить?

Ответы

Будем ждать, уже не столько волнует когда же появится 5я для корпоративных клиентов.

как консоль с сервером.
Цитата
zloyDi пишет:
Нужно будет в натсройках обновления создать еще один профиль, в нем сервер обновления выбрать автоматически, далее создать задачу на обновление на новый профиль. То есть у Вас будет несколько задач на обновлении, одна на обновлении внутри сети вторая на обновление с серверов есета.

что не могу вот с это настройкой разобраться:

есть у меня две подсети в разных точках.
Юзер с но ткой то тут то там. естественно разные сервера обновления. как эту фишку настроить точно так же? можно ли в самом ноде этот сервер прописать??
Нужно создать два разных профиля обновления с разными серверами обновления. Затем, в планировщике, удалить все задачи на обновление, и создать новую. В одном из последних пунктов можно будет выбрать профиль, который будет использован в случае, если попытка обновления профиля по умолчанию завершилась неудачно.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Нужно создать два разных профиля обновления с разными серверами обновления. Затем, в планировщике, удалить все задачи на обновление, и создать новую. В одном из последних пунктов можно будет выбрать профиль, который будет использован в случае, если попытка обновления профиля по умолчанию завершилась неудачно.

это настройка для нода??


по такому же и принципу можно и на консоли сразу впакет установки прописать?
Да, для клиентской части. Можно прописать, задачи планировщика, профили обновления, всё это прописывается в редакторе конфигурации.
ESET Technical Support
Последние 3 дня перестали обновляться базы, весит на стадии 50%. Подскажи те где искать причину поломки????

Попробуйте очистить кеш обновления установив галочку, далее через ESET Remote Administrator Maintenance Tool сделать рестарт службы.
Попробовать обновить.

Приветствую всех, ни как не могу разобраться как добавить в консоли администрирования всем антивирусам прописать что бы не блокировал вот этот процесс (службу).
http://s019.radikal.ru/i619/1305/7d/55e68934ecb5.png
подскажите пожалуйста.
goldsmith, Вы пробовали через политики  заносить данную службу в исключения для всех клиентских ПК? На каком этапе возникают проблемы?
ESET Technical Support
делаю так:
1) Инструменты 2) Диспетчер политик 3) Добавить новую политику, тут я просто даю название. 4) Добавляю клиентов на которые она должна распространится.

дальше я не могу понять как добавить исключение вот той службы что на скрине, как прописать этот путь где???

вообще ход мысли правильный??
Читают тему