Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] [NOD32 BE 4.2 x86] Синий экран при обращении к ESET Remote Administration Server

1
RSS
Здравствуйте.

Есть два новых компа на базе mb Gigabyte H61M-USB3-B3, Intel Core i5 2405S.
WinXP SP3 + все обновления на сегодняшний день.
nod32 4.2.71.3 x86 business edition
При обращении к ESET Remote Administration Server (при загрузке или по ходу работы), всегда вываливается синий экран.
пришлось отключить "Подключение к ESET Remote Administration Server", и статистику работы соответственно клиент не передает на сервер.
Остальные клиенты WinXP SP3, Win7 SP1 работаю без проблем.

Что можно сделать?
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на [email protected] файлы минидампа (они лежат в папке C:\windows\minidump), описание проблемы (или ссылку на эту тему), а также отчёт sysinspector:

Цитата
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Проанализируем, ответим на почту.
ESET Technical Support
Аналогичная проблема на Windows 7. Решение найдено?
Поддержка сказала

"Проблема связана с драйверами контролера Etron USB 3.0 Host Controller
Обновите драйверы для данного устройства.
Если проблема останется, то попробуйте отключить этот контроллер."

Обновил драйвер и все вылечилось.
Мне тоже помогло, благодарю.
1
Читают тему