Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

автоустановка ESET на пк-клиенты из ERAC , Не получается настроить автоматическую установку ESET Smatr Security 4.2

1
RSS
Здравствуйте! Не получается настроить автоматическую установку ESET Smatr Security 4.2
Все требования из мануала соблюдены. политиками в АД поправлено всё необходимое и вроде всё работает как надо.
Но задача об автоустановке виснет со статусом "ожидание", иногда через неск. часов меняет статус на "выполнено" но на клиентском ПК только видны процессы einstaller.exe и ещё один..
Все клиенты в сети на windows 7 64x\86x, сервер на win2008, служба сервера запущена от имени доменного администратора..
и ещё 1 момент - если на одном из пк задача не завершилась и её удалить - то следующие задачи могут висеть со статусом "ожидание" бесконечно долго?! до перезагрузки клиента.

Это отчёт из диагностики автоустановки одного из пк:

kvdo133.peredelka.tv
Контекст пользователя диагностики: kv\admin_igor
Операционная система: Windows 7 Professional x64 Edition
Версия операционной системы: 6.1
Имя продукта безопасности ESET: ESET Smart Security
Версия продукта безопасности ESET: 4.0.474.0
База данных сигнатур вирусов продукта безопасности ESET: 6486 (20110922)

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)

На этом ПК установка прошла успешно, однако не подцепляется  к серверу администрирования, который я добавил по IP.
Изменено: Starshine - 23.09.2011 13:27:01 (подробности)
Автоустановка всё же заработала. Теперь есть другая проблема!
Помогите пожалуйста, не подсоединяются клиенты к серверу администрирования ESET

вот конфиг. с которым ставится удалённо антивирус (логин\пасс изменил):

<ESET>
<SECTION ID="1000103">
<SETTINGS ID="16833499">
<PLUGINS>
<PLUGIN ID="1000600">
<PROFILES>
<NODE NAME="@My profile" TYPE="SUBNODE">
<NODE NAME="RAClientEnabled" VALUE="1" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="RAClientPort" VALUE="8AE" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="RAClientServer" VALUE="192.168.0.10" TYPE="STRING"/>
<NODE NAME="RAClientPassword" VALUE="U9bh6Z7wzfJuZHathsgoda0xGrx7+O0MCd0z3YDKOkxSSBVQlW/5D­IuzmRb6xx2xTRNL7T4RpuLRQ+qTCgBo7VN8xfQENzCm/Yw5LeC4acw=" TYPE="PASS"/>
<NODE NAME="WUWarningLevel" VALUE="4" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="DefaultMessageAccount" VALUE="Уважаемые" TYPE="STRING"/>
<NODE NAME="Licenses" TYPE="SUBNODE">
<LICENSE ID="160C56">
<NODE NAME="FLAGS" VALUE="1" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="CONTENTS" VALUE="kA0DAAIRyPygAgZ7A8kBrQN3YglOT0QzMi5MSUNNXTUuDQo8P3htb­CB2ZXJzaW9uPSIxLjAiPz4NCjxOT0QzMkxJQ0VOU0U+DQogIDxOT0RFIE5BT­UU9IlZFUlNJT04iIFRZUEU9IkRXT1JEIiBWQUxVRT0iMSIgLz4NCiAgPExJQ­0VOU0U+DQogICAgPE5PREUgTkFNRT0iSUQiIFRZUEU9IkRXT1JEIiBWQUxVR­T0iMTYwQzU2IiAvPg0KICAgIDxOT0RFIE5BTUU9IlVTRVJTIiBUWVBFPSJEV­09SRCIgVkFMVUU9IjNDIiAvPg0KICAgIDxOT0RFIE5BTUU9IkVYUElSRSIgV­FlQRT0iRFdPUkQiIFZBTFVFPSI1MTIwMUQ4MCIgLz4NCiAgICA8Tk9ERSBOQ­U1FPSJHUk9VUFNfRk9SX01JUlJPUiIgVFlQRT0iU1RSSU5HIiBWQUxVRT0ic­GVyc2V1cyxlcGZ3LGFudGlzcGFtLHN5c3RlbWluZm8scmEiIC8+DQogICAgP­E5PREUgTkFNRT0iRElTVElEIiBUWVBFPSJEV09SRCIgVkFMVUU9IjEiIC8+D­QogICAgPE5PREUgTkFNRT0iRElTVEdVSUQiIFRZUEU9IlNUUklORyIgVkFMV­UU9IjE4IiAvPg0KICAgIDxOT0RFIE5BTUU9IlBST0RVQ1RJRCIgVFlQRT0iR­FdPUkQiIFZBTFVFPSIxIiAvPg0KICAgIDxOT0RFIE5BTUU9IkZFQVRVUkVTI­iBUWVBFPSJEV09SRCIgVkFMVUU9IjMiIC8+DQogICAgPE5PREUgTkFNRT0iQ­1VTVE9NRVJfTkFNRSIgVFlQRT0iU1RSSU5HIiBWQUxVRT0iT09PIFBlcmVkZ­WxrYSBUViIgLz4NCiAgICA8Tk9ERSBOQU1FPSJQUk9EVUNUX05BTUVfU0hPU­lQiIFRZUEU9IlNUUklORyIgVkFMVUU9IkVTRVQgU21hcnQgU2VjdXJpdHkgQ­nVzaW5lc3MgRWQiIC8+DQogICAgPE5PREUgTkFNRT0iUFJPRFVDVF9OQU1FX­0xPTkciIFRZUEU9IlNUUklORyIgVkFMVUU9IkVTRVQgU21hcnQgU2VjdXJpd­HkgQnVzaW5lc3MgRWRpdGlvbiIgLz4NCiAgPC9MSUNFTlNFPg0KPC9OT0QzM­kxJQ0VOU0U+DQqIPwMFAE1dNS7I/KACBnsDyRECqmwAoIjj7sbHvuLvlHBMJ­ur56XxE5j27AJ0fMiO3nYd8syX6OlQgnU+CqJD0qQ==" TYPE="BINARY"/>
</LICENSE>
</NODE>
<NODE NAME="SampleEnable" VALUE="0" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="MsgMinStatusSend" VALUE="C0000000" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="LockPassword" VALUE="8784154D" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="IncomingEmailSubjectModify" VALUE="0" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="ShowSplash" VALUE="0" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="RAClientDisNonEncConn" VALUE="0" TYPE="DWORD"/>
</NODE>
</PROFILES>
</PLUGIN>
<PLUGIN ID="1000100">
<PROFILES>
<NODE NAME="Active" VALUE="@Smart scan" TYPE="STRING"/>
</PROFILES>
</PLUGIN>
<PLUGIN ID="1000103">
<PROFILES>
<NODE NAME="@My profile" TYPE="SUBNODE">
<NODE NAME="Enable" VALUE="0" TYPE="DWORD"/>
</NODE>
</PROFILES>
</PLUGIN>
<PLUGIN ID="1000200">
<PROFILES>
<NODE NAME="@My profile" TYPE="SUBNODE">
<NODE NAME="EPFWDATA" TYPE="XML">
<ZONES>
<ZONE ID="0" NAME="192.168.0.0" FLAGS="0">
<DESCRIPTION VALUE=""/>
<IP_SUBNET ADDRESS="192.168.0.0" MASK="255.255.255.0"/>
</ZONE>
</ZONES>
<RULES>
<RULE ID="0" NAME="DameWare" PROTO="6" DIR="3" ACTION="40" DISABLED="0">
<REMOTE>
<IP_ADDR ADDRESS="192.168.0.7"/>
<IP_ADDR ADDRESS="192.168.0.9"/>
</REMOTE>
<LOCAL>
<PORT VALUE="6129"/>
</LOCAL>
</RULE>
</RULES>
<PE_MODULES>
</PE_MODULES>
<BROWSERS>
</BROWSERS>
<RULES_PROFILES>
</RULES_PROFILES>
</NODE>
<NODE NAME="AdvancedMode" VALUE="4" TYPE="DWORD"/>
<NODE NAME="gui_RuleShowLevel" VALUE="1" TYPE="DWORD"/>
</NODE>
</PROFILES>
</PLUGIN>
<PLUGIN ID="1000400">
<PROFILES>
<NODE NAME="@My profile" DELETE="0" TYPE="SUBNODE">
<NODE NAME="SelectedServer" VALUE="http:\\192.168.0.10:2221" TYPE="STRING"/>
<NODE NAME="Username" VALUE="XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" TYPE="STRING"/>
<NODE NAME="Password" VALUE="XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" TYPE="PASS"/>
<NODE NAME="UpdateType" VALUE="24" TYPE="DWORD"/>
</NODE>
</PROFILES>
</PLUGIN>
</PLUGINS>
</SETTINGS>
</SECTION>
</ESET>
огненная стена на серваке воспрепядствовала сему.. порошковый огнетушитель спас...
Цитата
Starshine пишет:
огненная стена на серваке воспрепядствовала сему.. порошковый огнетушитель спас...

В итоге Ваша проблема решена?  :)
ESET Technical Support
Да. спасибо, есть ещё непонятные моменты.. если не разберусь - будет другая тема, эту уже можно закрывать..) но нецензурных слов немного всё же вызывают некоторые продукты есет'a.. ;)
1
Читают тему