Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленное администрирование , изменение имени сервера

1
RSS
Доброе утро. В процессе конфигурации настроек сервера случайно описался пункте "основной сервер администрирования" (к примеру надо было "eset", а написал "est") и теперь не подключаются компьютеры, хотя обновление клиентов происходит. Далее изменил на правильные настройки, сохранил файл конфигурации и попытался разлить по клиентам, но ничего не вышло. В состоянии задачи пишет "ожидание" и ничего не происходит. Версия сервера 4, клиенты на бизнес антивирус 4. Подскажите как можно решить эту проблему.
Заранее спасибо.
Клиенты не смогут подцепить новую конфигурацию, если сервер указан не верно. Клиенты не подключены к серверу. Решением вопроса является удаленное удаление пакета eset и удалённая установка  вновь с нужным файлом конфигурации.
ESET Technical Support
А можно удаленно удалить пакет или придется ходить по компьютерам?
Конечно можно, в нижнем правом углу консоли выбираете "удалённая установка" - Далее правой клавишей мышки - "управление пакетами", создайте пакет на удаление, и примените его как автоустановку на все ПК. Затем, аналогичный пакет, но на удалённую установку.
ESET Technical Support
А как правильно создать пакет на удаление? У меня выводит вот такое окно и ничего не активно.
Ещё проблема появилась, пропали незарегистрированные и добавленные пользователи из списка "удаленная установка". как так может быть?
Bug, свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-200-0157.
ESET Technical Support
1
Читают тему