Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESET Remote Administrator Server - Service Stopping , Не запускается сервис

1
RSS
Добрый день!

Произошло такое, не мог подключится к серверу через ERA Console, просто при подключение сама консоль зависала, не мог понять в чем причина, решил перезапустить сервис ESET Remote Administrator Server, после чего выдал ошибку, точно не запомнил, но по-моему 1053, теперь не могу поднять сервис, все кнопки неактивны, в чем может быть причина и как можно сервис поднять, перезагрузка сервака последний этап(((((
Заранее спасибо за ответ!
Выложите, пожалуйста, лог сервера.

Файлы лога ERAS находится:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs
Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs
ESET Technical Support
>net use helpmsg 1053
Системная ошибка 67.

Не найдено сетевое имя.
ESET Technical Support
За сегодняшний день одно и тоже сообщение


[2012-08-23 12:52:55.375] V1 [503137b5d7d6] [00001ee8] <SERVERMGR_WARNING> ServerThread: maximum number of threads for active connections reached (500), the server will skip this connection
ban21, нужны логи сервера.
ESET Technical Support
Валентин, единственной что есть в логах сервера, самого сервера, что касается ESET, Event Viewer -> Application, это:
wins (2560) Shadow copy 52 freeze stopped.
Проверьте через ESET Remote Administrator Maintenance Tool состояние сервера и попробуйте его перезапустить.
ESET Technical Support
Было принято решение перезагрузится, ПОМОГЛО, севис сразу стартанул.

Может будет полезно, нашел в просторах интернета <ЖМЕМС!>. Смысл такой, что SQLServer занял каким то образом порт использовавший ERA Server (port 2223), решили проблему путем рестарта cсервиса SQLServer. (У меня БД на другом серваке)

Проблема решена можно закрывать тему.
Очередной раз спасибо Тех.поддержке!
Изменено: ban21 - 24.08.2012 14:26:37
1
Читают тему