Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Стопорится на удаленной установке.

1
RSS
Здравствуйте возникла проблема при удаленной установке. ERA и ARAC 4.2 установлены под Win2008. При удаленной установки возникает застопоривание.. Т.е в строке состояния пишется:
Выполняется...Служба установщика ESET успешно запущена..
По времени ждал 35 минут. Ошибок никаких не выскакивает. По логам диагностике вроде все впорядке

ufa-csp.eks.corp
Контекст пользователя диагностики: eks.corp\ufaadmin
Операционная система: Microsoft Windows XP
Версия операционной системы: 5.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 2 (Не удается найти указанный файл.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)


Все компьютеры находятся в домене. ERA запускается от имени доменного админа.. В правилах входа используется так же доменный админ. На рабочей станции доменный админ добавлен в группу локальных админов (на всякий случай). Получается что я пакет неправильно сформировал что ли? Подскажите пожалуйста в решении моей проблемы. Скриншоты прилагаются во вложении.
Пакеты.jpg (46.57 КБ)
сори за оф топ, но проблема таже, на вин 7 ставлю есет4, на другой машине удалённо пвтыюсь с хр сп3 снести нод 2.7. в итоге 90 минут лопатило и такая же каша(((
Проверьте, пожалуйста, выполнены ли все требования к удалённой установке:
http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf , пункт 4.2.1
Особое внимание обратите на службу "удалённый реестр".
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Проверьте, пожалуйста, выполнены ли все требования к удалённой установке:
http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf , пункт 4.2.1
Особое внимание обратите на службу "удалённый реестр".
Добрый день. Такая же проблема.
Сервер NOD32 - Win7 x86, Клиент - Win2008 R2
служба "удалённый реестр" включена.
До того как получить ошибку Код результата: 2 , бала ошибка Код результата: 5. Решилась запуском сервера от имени доменного админа.
Прочитал это - http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN916 но не выполнил, т.к. применять для всей ветки - не безопасно.
Да и установка производится от доменного администратора, который по умолчанию локальный администратор на всех машинах в домене.
на тестовой машине выполнил http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN916 - не помогло.
Изменено: anahaym - 22.12.2011 18:01:04
по поводу ошибки диагностики - никакая это не ошибка. даже из названия это можно понят. но я не понял, пока не прочитал это:
http://athmospher.livejournal.com/635.html
Цитата
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET) – код результата будет 2 (красного цвета). Это означает, что антивируса там нет.
теперь у меня проблема на сервере - после перезагрузки - RDP, HTTP и другие службы в дауне......................
anahaym, отправьте пожалуйста запрос с описанием проблемы и всей необходимой информацией на адрес [email protected] .
ESET Technical Support
Валентин, отправил. с картинками.
А ещё я заметил - после установки сервера - у меня в консоли нет ни одного сервера...
в интернете написано, что это из-за следов предыдущего антивируса или наличия другого работающего антивируса.
У меня работал MSE Microsoft - удалил - удалённая установка заработала.
Спасибо.
1
Читают тему