Версия сервер 4.0.138, версия клиентов 4.2.71
Сегодня возникла проблема: на удалённом компьютере перестали быть доступными из вне все сетевые ресурсы (не получалось удалённо зайти по сети, подключиться radmin'ом и rdp, оснастнкой управление компьюьером), при этом пинговался компьютер стабильно. Проблема решилась удалением антивируса. Был установлен антивирус Eset Nod32 Antivirus Business Edition, он был подключен к серверу ERA.
Никаких файерволов на компьютере установлено не было. Брандмауэр отключен в службах.
Скажите, пожалуйста, как полностью отключить персональный файервол в программе Eset Nod32 Antivirus Business Edition (хотя я думал, что файервола там нет). Возможно ли гарантированно и полностью отключить файервол политикой на сервере ERA?