Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Периодически клиенты Nod32 перестают нормально работать ("Ошибка при обмене данными с ядром")
Здравствуйте.
Версия сервер 4.0.138, версия клиентов 4.2.71. ОС Windows XP.

Периодически Nod32 на компьютерах пользователей начинает блокировать интернет и приём почты (это было замечено сразу), перестаёт отключаться, в этот же момент его невозможно настроить.
Лечим проблему перезагрузкой компьютера.
Последние пару раз заходил под локальным администратором на компьютер, где возникла проблема, чтобы попробовать отключить Nod32. При попытке покликать по настройкам клиента Nod32 выдавалось сообщение: "Ошибка при обмене данными с ядром".

Не подскажете, в чём может быть причина, можно ли как-то устранить проблему без перезагрузки компьютера, и можно ли раз и навсегда избавиться от таких проблем?
Изменено: nnovets - 11.04.2011 11:06:25
Возможно ли полностью отключить персональный файервол на клиентских EAVBE
[QUOTE]nnovets пишет:
Я видел скрин. В следующий раз недоступности компьютера по сети постараюсь попробовать этот вариант. "Проблемный" компьютер находился в другом городе, а технического специалиста в офисе нет.
"Все может быть" - а можно узнать все варианты возможных конфликтов антивируса и сетевых сервисов?! Может ссылку дадите, где про это подробно написано?
А если бы это был не пользовательский компьютер, а сервер. Простой офиса обеспечен.
Хочется узнать, как избежать такой неприятной ситуации.[/QUOTE]

После удаления антивируса проблема на компьютере осталась, видимо, проблема не в антивирусе.
Возможно ли полностью отключить персональный файервол на клиентских EAVBE
Я видел скрин. В следующий раз недоступности компьютера по сети постараюсь попробовать этот вариант. "Проблемный" компьютер находился в другом городе, а технического специалиста в офисе нет.
"Все может быть" - а можно узнать все варианты возможных конфликтов антивируса и сетевых сервисов?! Может ссылку дадите, где про это подробно написано?
А если бы это был не пользовательский компьютер, а сервер. Простой офиса обеспечен.
Хочется узнать, как избежать такой неприятной ситуации.
Возможно ли полностью отключить персональный файервол на клиентских EAVBE
Хорошо, пусть нет.
Может ли антивирус EAVBE как-то косвенно повлиять на доступность сетевых сервисов?
Возможно ли полностью отключить персональный файервол на клиентских EAVBE
Здравствуйте.
Версия сервер 4.0.138, версия клиентов 4.2.71

Сегодня возникла проблема: на удалённом компьютере перестали быть доступными из вне все сетевые ресурсы (не получалось удалённо зайти по сети, подключиться radmin'ом и rdp, оснастнкой управление компьюьером), при этом пинговался компьютер стабильно. Проблема решилась удалением антивируса. Был установлен антивирус Eset Nod32 Antivirus Business Edition, он был подключен к серверу ERA.
Никаких файерволов на компьютере установлено не было. Брандмауэр отключен в службах.

Скажите, пожалуйста, как полностью отключить персональный файервол в программе Eset Nod32 Antivirus Business Edition (хотя я думал, что файервола там нет). Возможно ли гарантированно и полностью отключить файервол политикой на сервере ERA?
Как разрешить пользователям без прав локального администратора временно отключать nod32?
Здравствуйте.
Версия сервер 4.0.138, версия клиентов 4.2.71
Не подскажете как разрешить пользователям без прав локального администратора временно отключать nod32?

Есть ещё один вопрос: можно ли удалённо из ESET Remote Administrator Console временно отключить защиту от вирусов и шпионских программ?
Имеет ли смысл запуск сканирования системы? если защита в реальном времени работает постоянно.
Здравствуйте.
Вопрос по работе антивирусной системы Nod32. Антивирус установлен, работает, обновляется. Все файлы, загружаемые в память, проверяются (ну мне так кажется). Имеется ли смысл в запуске сканирования системы вручную или по расписанию?
1