Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удалённое конфигурирование. , Наложение заданий.

RSS
Доброго времени суток уважаемые.
Вот такое проблем.
Имеется ERA 4.0. Нужно пользователям раздать задания типа- сканирование в определённое время и пр. Было бы идеально, если бы всем применился нужный конфиг, заменяя полностью при этом имеющийся старый. Пока получается только наложение заданий друг на друга. Галку revert to default scheduled tasks ставил при загрузке новых задани, по идее должно было замениться. Не помогло. Help please !

Ответы

Namo03, Вам необходимо именно изменить уже имеющуюся задачу или достаточно добавить новую, выполняющуюся в определённый день недели?
ESET Technical Support
да, было нужно перенести сканирование ПК со среды на пятницу. проблема была в том что какую бы я задачу ни создавал (новую, или пытался откорректировать существующую) во вкладке "Задачи" она появлялась, через некоторое время статус менялся на "завершено" но на клиентском ПК ничего не изменялось. проблему решил перезагрузкой сервера, причину выявить не удалось т.к. ни в логах ни в ошибках по этому поводу ничего не написано.
Изменено: Namo03 - 11.12.2012 11:41:11
Добрый день. Не нашел в этой ветке форума решение проблемы.
Общее описание:
1. установлен ERAS v5.0.511.0
2. созданы политики, которые назначены клиентам
2.1 в политики прописаны настройки как для v4 версии NOD так и для v5
2.2 назначены расписания для 4 и 5 версии (название заданий отличаются, чтобы видеть какие применяются на ПК)
Суть проблемы в следующем:
на ПК задача “ Еженедельное плановое сканирование ПК v5” задвоилась, т.е. в планировщике задач отображается только одно задание "Еженедельное плановое сканирование ПК v5", а в назначенное время запускается два процесса сканирования ПК (компьютер жутко тормозит в это время).
Пытался исправить проблему разными способами: менял идентификатор задания, переименовывал, удалял с включенной галкой "удалять все задачи добавленные пользователем"
Все эти манипуляции не дали результата, в назначенное время запускается два процесса сканирования ПК.
Подскажите, как исправить!? может быть есть способы полной очистки планировщика на клиентах.

З.Ы. такое впечатление, что хоть задачи и не видны у клиента в планировщике, они все равно сохранились и запускаются в назначенное время.
Виталий Якель, пришлите файл конфигурации клиента на адрес [email protected] с указанием проблемы или ссылкой на эту тему.
ESET Technical Support
Валентин, вам нужен файл конфигурации именно с клиента или можно из консоли политику которая применяется клиенту!?
Виталий Якель, нужен именно конфиг с клиента.
ESET Technical Support
Читают тему