Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

не удалось создать задачу_1

RSS
При попытке создать задачу в Клиентских задачах: "Установка программного обеспечения Eset antivirus в консоле ERA всплывает ошибка: "Не удалось создать задачу: Не удалось подключиться к серверу лицензий". Что необходимо сделать? Раньше проблем не было.
Изменено: Сергей Орешин - 16.01.2018 00:44:10

Ответы

@Сергей Орешин,

после продления лицензии может быть еще один баг при работе в консоли ERA6

если у вас были ранее созданы задачи установки антивирусных программ, то с некоторого момента, при завершении задачи в ERA консоли
в последнее состояние для задачи установки возвращалось "Сбой". (при том что продукт устанавливался, но без активации)

Чтобы решить эту проблему, необходимо отредактировать ранее созданные задачи установки, и перепривязать новые продленные лицензии.
после этого задачи установки получают правильное последнее состояние - "завершено".
Спасибо! Буду пробовать. Пришлось установить RA поверх старой версии, и теперь в разделе компьютеры-клиенты - пусто! Подозреваю что из за нового сертификата на сервере ERA.
Цитата
santy написал:
@Сергей Орешин,

после продления лицензии может быть еще один баг при работе в консоли ERA6

если у вас были ранее созданы задачи установки антивирусных программ, то с некоторого момента, при завершении задачи в ERA консоли
в последнее состояние для задачи установки возвращалось "Сбой". (при том что продукт устанавливался, но без активации)

Чтобы решить эту проблему, необходимо отредактировать ранее созданные задачи установки, и перепривязать новые продленные лицензии.
после этого задачи установки получают правильное последнее состояние - "завершено".

Еще подскажите: как распространить новый сертификат сервера на клиентские компьютеры? Так как после установки на сервер поверх новой версии, создался новый сертификат. Теперь компьютеры не подключаются к серверу. И их видно только в разделе "Все"
Изменено: Сергей О - 15.02.2018 08:06:57
Цитата
Сергей О написал:
Пришлось установить RA поверх старой версии

А зачем это было делать? Сертификаты старой ERA сохранили? Если нет, то только ручками ходить и удалять... Агент больше не видит сервер из- за сертификата...

Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Сергей О  написал:
Пришлось установить RA поверх старой версии
А зачем это было делать? Сертификаты старой ERA сохранили? Если нет, то только ручками ходить и удалять... Агент больше не видит сервер из- за сертификата...
Переустановить пришлось из за того, что не мог залогиниться в веб консоль. Писал что не правильный пароль, хотя пароль точно правильный. Однажды такое уже было - переустановка поверх помогла, но тогда видимо остался старый сертификат при установке.
А можно же новый сертификат распространить через доменную политику?  
Цитата
Сергей О написал:
Переустановить пришлось из за того, что не мог залогиниться в веб консоль. Писал что не правильный пароль, хотя пароль точно правильный.
в этом случае помогает иногда перезапуск службы Apache Tomcat
-------------
а сертификаты конечно надо хранить. на случай как раз переустановки сервера. Есть ведь функции экспорта сертификатов. И Сохранить в надежное место.
Цитата
santy написал:
Цитата
 Сергей О  написал:
Переустановить пришлось из за того, что не мог залогиниться в веб консоль. Писал что не правильный пароль, хотя пароль точно правильный.
в этом случае помогает иногда перезапуск службы Apache Tomcat
-------------
а сертификаты конечно надо хранить. на случай как раз переустановки сервера. Есть ведь функции экспорта сертификатов. И Сохранить в надежное место.
Не знал об этом, теперь буду знать. Но вообще я и сервер перезагружал, когда была ошибка о якобы не правильном пароле - и это не помогло.
А функции экспорта сертификатов каким образом работают? При помощи интернет эксплорера можно прям экспортировать на сервере? Веб консоль то не открывалась.
Цитата
Сергей О написал:
А функции экспорта сертификатов каким образом работают? При помощи интернет эксплорера можно прям экспортировать на сервере? Веб консоль то не открывалась.
экспортировать надо заранее (в веб-консоли), пока еще весь функционал работает. (иначе, получается это примерно, как бэкап файлов пытаться сделать, когда файлы уже потеряны :))
Цитата
Дмитрий написал:
Загрузите скрины на форум, ничего не понятно
Мне даже лицензии удалить не дает! Пишет: Удаление лицензий - Сбой
столкнулся с такой же проблемой! не могу создать задачу,пишет

Не удалось создать задачу: Не удалось подключиться к серверу лицензий.

никаких задач старых подобных нету, есть тоьлко на установку клиента и так далее.
Я же создавал задачу на обновление лицензии на клиентских ПК. Что делать?!

да, если задачу делать какую нибудь другу, без упоминания лицензионного ключа, то задача создаётся
Изменено: maxim de - 04.10.2018 13:45:17
Читают тему