Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Активация продуктов через ERA

RSS
Здравствуйте.
Каким образом происходит активация ПО клиента?
Пробовал по инструкции, не получилось.
Захожу в Веб-консоль - Админ - Клиентские задачи - Активирование программы - Основное (Продукты безопасности ESET - Задача Активация) Выбираю объект (ПК, агент уже становлен и через него установлен антивирус С ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ) - Выбераю лицензию. Сбой задачи Task failed in the security product

Ответы

Столкнулся точно с такой же проблемой. Рядом стоят два ПК. Один с Windows XP 32 bit Pro SP 3, второй с Windows 7 64 bit Pro SP 1. Тот который с 7 нормально активируется, а с ХР выдает ошибку Task failed in the security product.
Цитата
Александр Аптекарев написал:
Windows XP 32 bit Pro SP 3

Проблема может возникать из устаревшего сертификата в системе.
Установите это и попробуйте выполнить активацию.

rootsupd.rar (397.88 КБ)

Цитата
Matvey Stukalov написал:
Подскажите, в чем может быть причина такой ситуации:
если антивирус был установлен заранее, то и агент разворачивается и активация проходит без проблем;
если же и агент и антивирус устанавливаются через ERA, то активация завершается с ошибкой "Task failed in the security product".
Выход в инет осуществляется через корпоративный прокси, на машине с ERA работает Apache proxy.
Разрешения на машинах одинаковые, конфигурации одинаковые.
Решилась проблема. Появилась в репозитории новая версия 6.4. Обновил компы через ERA удаленно. Активация прошла сразу после перезагрузки.
Все-таки проблема была именно в версии 6.3.
Доброго времени суток!
Помагитер решить проблему с активацией клиентов.
Сервер ERA 6.1.444.0
Клиенты: 6.2.2021.1 , 6.6.2064.1
При создание новой задачи на активацию клиента появляется ошибка : Не удалось создать задачу: Неправильная конфигурация задачи
В логах сервера пишет : ConsoleApiModule [Thread 11f4]:  Error while creating client task: CActivationAwareClientTaskConfigValidationBase: The task configuration is not acceptable, because there is no deployment token for the chosen license
Проблемы начались после продления лицензии ( но это может быть совпадение ) .
Цитата
Александр Силаков написал:
Сервер ERA 6.1.444.0Клиенты: 6.2.2021.1 , 6.6.2064.1

Я бы начал с установки актуальной версии консоли администрирования, Ваc не смущает что Вы используете версию 6.1, а продукты версии 6.6?
Автоматически, используя задачу это сделать невозможно, просто колоссальная разница между версией 6.1 и актуальной 6.5.
http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/clean_installation_same_ip.htm

Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 13.12.2017 23:44:46

Читают тему