Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Активация продуктов через ERA

Здравствуйте.
Каким образом происходит активация ПО клиента?
Пробовал по инструкции, не получилось.
Захожу в Веб-консоль - Админ - Клиентские задачи - Активирование программы - Основное (Продукты безопасности ESET - Задача Активация) Выбираю объект (ПК, агент уже становлен и через него установлен антивирус С ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ) - Выбераю лицензию. Сбой задачи Task failed in the security product
Прокси сервер используется? Разрешены ли адреса?
http://support.eset.com/kb332/

прокси не используется.
Как устроен выход в интернет на клиентах?
Проходит ли активация вручную ключем активации?

Я прошу прощения, я при установки перепутал EEA с EES. ключи на EEA, а пытался поставить на EES. от такого большого кол-во дистрибов, все спутал. теперь только через фильтр.
аналогичная проблема. прошу подтолкнуть к решению? прокси нету порты все открыты
Изменено: Peter Borodin - 28.03.2016 14:46:23
Разрешены ли адреса?
http://support.eset.com/kb332/

Обновил по Вашей рекомендации с 6.2 до 6.3. Развертывание агентов наладилось, но зато разладилась активация. Пробовал и через Apache и без него. Пишет Task failed in the security product.
Настройки по доступам к адресам и портам не менялись. В каком направлении еще можно покопать?
Upd ate. Возможно ли, что активация происходит не через прокси-сервер, который прописан в настройках, а напрямую с клиентского компьютера? Там, конечно же, все порты и адреса закрыты.
Update2. Выяснил. Активация прошла на компьютерах, у которых был открыт доступ в интернет. Не проходит на тех, у которых доступ только через прокси. По логам выяснилось, что при запуске задачи активации происходит обращение на адреса активации ESE T напрямую, а не через Apache прокси.
Вопрос в том, как заставить агента проводить активацию через работающий Apache прокси? Кстати, установка антивируса происходит точно также: клиент просится на репозиторий минуя Apache.
Изменено: Matvey Stukalov - 29.03.2016 16:52:27
И техподдержка второй день ответить не может по данному поводу. Просто странная ситуация, есть сервер, прокси, агенты, а комп пользователя при это всем лезет в инет напрямую.
Пробовал через политики установить для агентов выход через прокси Apache, экспортировал конфигурацию на агента. Ситуация без изменений.
Цитата
zloyDi написал:
Разрешены ли адреса?
http://support.eset.com/kb332/
разрешены
Читают тему