Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема удаленной установки с доменного сервера на машину в рабочей группе Win 7 x64 , Удаленная установка проходит нормально из-под учетной записи "Администратор" изначально заблокированной, но не выполняется из-поду учетной записи входящей в группу "администраторы"

1
RSS
Сервер ERA установлен на доменный контроллер.
Пытаемся поставить удаленно на компьютер, не входящий в домен, используя учетную запись из группы "Администраторы" на удаленном компьютере. Не получается.
Если использовать изначально заблокированную учетную запись "Администратор", то установка проходит успешно.

Диагностика выдает:
"SB-315-001Контекст пользователя диагностики:adm

Результат установки:
Установка подключения IPC$:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения ADMIN$:Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения IPC$:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET:Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики:Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)"
Успешная Диагностика:
"SB-315-001Контекст пользователя диагностики:Administrator

Результат установки:
Установка подключения IPC$:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения ADMIN$:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики:Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)"
Код ошибки 5 возникает из-за отсутствия достаточных прав (нет доступа).

Основные требования для настройки автоматической установкиhttp://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1775&ELEMENT_ID=852869

Судя по всему, Вы производите установку из - под доменного администратора на ПК, который не входит в домен.
ESET Technical Support
при установке указываем данные локального администратора. Разве они не перебивают то, что работаем из-под доменного? Если нет, то зачем тогда указываем? И как указать под кем входить и под кем запускать?
Прошло 4 дня. Есть ли решение данного вопроса?
Если машина не в домене, то необходимо отключить UAC на клиенте полностью. Отключения через панель управления тут не достаточно. Можно создать твик реестра для параметра EnableLUA в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion­\Policies\System, значение изменить на 0. После изменений необходимо перезагрузить ПК. Так же можно отключить с помощью групповых политик: http://winitpro.ru/index.php/2010/11/12/eshhe-neskolko-sposobov-otklyuchit-uac-v-windows-7/
ESET Technical Support
1
Читают тему