Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Подробное уведомление на e-mail об угрозе на клиенте

1
RSS
Добрый день. Раньше пользовался антивирусом Symantec - его серверная часть умела отправлять на e-mail уведомление о зараженном файле у клиента, пути к нему, времени и дате обнаружения. Есть ли такая возможность в NOD? Если да, подскажите пожалуйста как настроить - очень нужна подробная картина того, что происходит у клиентов. Спасибо.
Цитата
23don пишет:
Добрый день. Раньше пользовался антивирусом Symantec - его серверная часть умела отправлять на e-mail уведомление о зараженном файле у клиента, пути к нему, времени и дате обнаружения. Есть ли такая возможность в NOD? Если да, подскажите пожалуйста как настроить - очень нужна подробная картина того, что происходит у клиентов. Спасибо.

Отправьте запрос на [email protected]
Там быстрее ответят!

есть такая возможность читай инструкцию к eras
Цитата
Эрдем пишет:
есть такая возможность читай инструкцию к eras

да?
и в каком же документе это описано?

в руководстве пользователя на сей счёт ровным счётом ничего не сказано.
На клиенте:

Дополнительные Настройки (F5) - Служебные программы - Предупреждения и Уведомления.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
На клиенте:

Дополнительные Настройки (F5) - Служебные программы - Предупреждения и Уведомления.


а можно ли это сделать через консоль?
Цитата
karabass пишет:
а можно ли это сделать через консоль?
Можно, применив к клиентам нужный файл конфигурации.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Можно, применив к клиентам нужный файл конфигурации.
сделал по образу и подобию...
но тут же пользователей заблокировалась сеть, и стала вылетать табличка с запросом на разрешение и открытие соединений..

ситуция глупейшая..
постольку-поскольку пользователи в сети имеют статус user они ничего не могут сделать...
при вводе пароля на разрешение у них появляется маленькая мерзкая табличка с надписью fatal error и всё.
И приходится идти к каждому пользователю и перезаходить админом и все исправлять..
вопрос к производителю антивиря, где тут момент автоматизации процесса?

это хорошо что у меня на данный момент 15 клиентов, а было 115, а если они в других офисах и городах?

что делать?
Цитата
karabass пишет:
сделал по образу и подобию...
но тут же пользователей заблокировалась сеть, и стала вылетать табличка с запросом на разрешение и открытие соединений..
Свяжитесь со службой технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-200-0157
ESET Technical Support
1
Читают тему