Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Нет нода в трее, не запускается ни один браузер.

RSS
Добрый день. проблема думаю как и у многих, нод не запускается плюс ко всему не хотят запускаться браузеры, (пишу с другого компьютера)
Выкладываю UVS

Ответы

не забываем новый лог uVS, пока занимаемся излечением,
+ сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 21.10.2010 13:47:35
Запустил нод, выкладываю очередной лог.
уже лучше, нет блокирующих файлов, нет статических маршрутов, блокирующих обновление антивируса,

теперь сделайте лог малваребайта
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Лог малваребайта
Цитата
C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\chkntfs.exe (Trojan.Downloader) -> No action taken.
эту запись удалите в малваребайт
+ новый лог МБАМ сделайте после перезагрузки системы
Изменено: santy - 21.10.2010 14:07:25
ладно, только НОД упорно не хочет обновляться
Изменено: Владимир - 21.10.2010 14:16:45
малваребайт (МБАМ по русски, MBAM - по английски), вначале надо избавиться от вирусов, потом решать проблему с обновлением. (но, можете попробовать - в настройках обновления очистить кэш, перегрузить систему, и пробовать обновить)
Изменено: santy - 21.10.2010 14:18:11
Кнопка очистки кэша неактивна, выкладываю новый МБАМ)
в логе МБАМ чисто,
пробуйте деинсталлировать в безопасном режиме НОД с помощью утилитки EsetUninstaller,
и далее (после перезагрузки) ставить в нормальном режиме,
если не поможет,
можно будет проверить систему еще с помощью комбофикс.
так же просьба отправить карантин МБАМ в вирлаб
Цитата
c:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\
Поместите всю папку в архив с паролем infected и отправить на [email protected]
Читают тему