Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не впускает в vk.com.

1
RSS
Доброго времени суток! Пожалуйста помогите! OC-Виндоувс 7..дело вот в чём - я подцепил какой то вирус и теперь когда захожу в ВКонтакте выходит такое сообщение: "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. ", но на самом деле всё правильно установлено и время и дата или вот такое сообщение: "Мы обнаружили на странице подозрительную активность и временно заморозили её, чтобы вырвать из рук злоумышленников. Вам надо пройти процесс разморозки страницы. Инструкция по разморозке", дальше просит ввести номер телефона .. пытался антивирусами проверять, находили все вирусы удалял.. Покопавшись в интернете, вычитал что надо почистить файл hosts. Открыл, там ничего лишнего не нашел, но на всякий случай почистил и сохранил изменения...но в вк всё равно не пускает..Что мне делать?!
Изменено: Дмитрий Абросенков - 06.08.2013 21:29:07
Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/


вот лог http://rghost.ru/private/47939504/eef4023d216c0fe04a38ab0345da69d1
Изменено: Дмитрий Абросенков - 06.08.2013 21:47:33
Это все таки не форум аваста, по этому на будущее просить помощи на форуме своего антивирусного вендора!

Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.80.15 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

bl EC63F649F7090F885EBD4770FFB92FCB 94208
delall %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\ROAMING\DSITE\UPDATEPROC\UPDATETASK.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{2B81872B-A054-48DA-BE3B-FA5C164C303A}\_94E3CE3704FE82FBF49A6A.EXE
delref HTTP://SEARCHFUNMOODS.COM/?F=1&A=AGNUPD&CD=2XZUYETN2Y1L1QZU0B0C0A0E0CYDTC0B0FYBTD0FTBTA0EZZTN0D0TZU0CYEZYYBTN1L2XZUTN1L1CZU&CR=689010490&IR=
delall %SystemDrive%\USERS\АДМИН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\GOOGLEUPDATE.EXE
setdns Подключение по локальной сети\4\{C70C5D1F-8C88-4A12-B046-CB3B557834F5}\
delref CHROME://MAIL.RU.TOOLBAR/CONTENT/NEWTAB.XUL
delref HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH?FR=FFTB&Q=
delref HTTP://SEARCHFUNMOODS.COM/?F=1&A=AGNUPD&CD=2XZUYETN2Y1L1QZU0B0C0A0E0CYDTC0B0FYBTD0FTBTA0EZZTN0D0TZU0CYEZYYBTN1L2XZUTN1L1CZU&CR=689010490&IR=
delref HTTP://WWW.RAMBLER.RU/?UTM_SOURCE=R24&UTM_MEDIUM=DISTRIBUTION&UTM_CONTENT=E08&UTM_CAMPAIGN=C01
exec "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec MsiExec.exe /I{12644DC5-2271-442B-816F-8CFFD3DDDF32}
exec MsiExec.exe /I{BFE6D377-F558-4E95-A062-673941B9BA5A}
exec MsiExec.exe /I{A6DC8E6F-1D8D-446C-9644-DAEC54DB1936}
exec MsiExec.exe /I{8EFE4D5F-A692-45AA-830A-9B033C542E7E}
exec MsiExec.exe /X{B1DDC387-5E2C-4CF4-BD8B-05B65E987B0C}
regt 3
regt 18
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа

Спасибо что ответили на просьбу помощи!!! Спасибо, всё работает!!! всё получилось благодаря вам!!!  :D
лог мбам чисто, сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
вот
Нажать в программе Delete, затем Yes. Ждем перезагрузку ПК.

Если проблем больше нет - Выполните рекомендации
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
1
Читают тему