Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Антивирусная защита отключена

Установила Nod с диска, запустила, но он пишет "Антивирусная защита отключена" и произошла ошибка, надо переустановить программу! Переустанавливала 3 раза - результат тот же( и базы тоже не обновляет, пишет "произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)". Что делать?
Нужно сделать логи сделать логи В архиве http://rghost.ru/1658551  программы для создание логов, выполните их и прикрепите к посту.

Как выполнить логи написано тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и тут
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
А также как удалить
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии)

2) Перезагрузитесь

3) Проверьте на наличие остатков программы

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

Все остатки удалите вручную.

4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта

ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы!


dura lex, sed lex
закон суров, но это - закон
Чтобы исправить ошибку (0х101а):
Зайдите в антивирус - Настройки (F5) - Обновление - нажмите кнопку "Очистить кеш-обновления" - Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
Изменено: Виктор - 15.06.2010 08:27:30
Такая же проблема. Случилось это после обновления. Также винда начала синий экран при загрузке выдвать (иногда).
Все 6 пунктов ни к чему новому не приводят...
error.jpg (25.46 КБ)
Изменено: Lexandro - 12.08.2010 00:46:04
Цитата
Lexandro пишет:
Такая же проблема. Случилось это после обновления. Также винда начала синий экран при загрузке выдвать (иногда). Все 6 пунктов ни к чему новому не приводят...

Отправил рекомендации в личку! Сообщите о результате!

Выполнил все инструкции.
Помогло.
Большое спасибо.
Цитата
Lexandro пишет:
Выполнил все инструкции. Помогло. Большое спасибо.

Файл будет добавлен в следующем обновлении! Спасибо.

zloyDi а можно подсказать как исправить Lexandro. У меня уже второй день такая же беда. И ноут постоянно в синьку вываливается
Цитата
mayupov пишет:
zloyDi а можно подсказать как исправить Lexandro. У меня уже второй день такая же беда. И ноут постоянно в синьку вываливается

Логи нужны по правилам http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/

TRIAL-34079043
Читают тему