Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу

RSS
Добрый день. Антивирус перестал обновляться с сообщением, что произошла ошибка при загрузке обновления, к тому же браузеры IE и Opera не могут загрузить ничего из веб-страниц, Трассировка и пинги сайтов идут без проблем.  
Логи прилагаю

Ответы

Цитата
santy пишет:
а имя какое этой учетки?
a_kamalova
Цитата
Валентин пишет:
Galiya, если Вы брали версию для дома, Вы можете использовать и 5-ю версию, но в ней не доступны обновления оффлайн, в отличие от 4-й версии. По поводу версии 4.2.67 - скорее всего ошибка на сайте. Думаю в скором времени исправим.
Добрый день, Валентин.
Я попробовала скачать версии с линков, которые указал santy, но требуется авторизация. Не поняла, где нужно ее пройти
Цитата
Galiya пишет:
О какой авторизации идет речь при скачивании? Нужно имя пользователя и пароль, которые у антивируса стоят?
да, конечно, если вы используете корпоративную(легальную) версию, значит у вас должен быть логин и пароль для обновления баз, а так же для того чтобы скачать новые версии продукта.
вот еще вопрос по логу ESI:
это известные вам сервера DNS
Цитата
"212.154.163.162"  ; ( 6: Неизвестно ) ;
"95.56.237.24"  ; ( 6: Неизвестно ) ;
вот такой еще скрипт можно выполнить в uVS

Код
;uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org]

delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\MICROSOFT\2004\010.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\43F88\80020.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\INTERNET EXPLORER.URL
deltmp
delnfr
restart
Цитата
santy пишет:
вот еще вопрос по логу ESI:
это известные вам сервера DNS
Цитата
"212.154.163.162"  ; ( 6: Неизвестно ) ;
"95.56.237.24"  ; ( 6: Неизвестно ) ;

Да известны, это DNS нашего интернет-провайдера, Казахтелекома
Цитата
santy пишет:
Цитата
Galiya пишет:
О какой авторизации идет речь при скачивании? Нужно имя пользователя и пароль, которые у антивируса стоят?
да, конечно, если вы используете корпоративную(легальную) версию, значит у вас должен быть логин и пароль для обновления баз, а так же для того чтобы скачать новые версии продукта.

Их и использую, однако никуда меня не пускают
ну, с этой проблемой следует обратиться к [email protected] если по легальным ключам вы не можете скачать продукты с оф. сервера. Другое дело, если лицензия у вас не корпоративная, а для домашних компов, тогда, думаю не получится скачать корпоративный продукт.
Цитата
santy пишет:
вот такой еще скрипт можно выполнить в uVS

Код
;uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org]

delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\MICROSOFT\2004\010.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\43F88\80020.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\INTERNET EXPLORER.URL
deltmp
delnfr
restart

Сделала. Опера перестала стартовать, отображения страниц так и нету у этого пользователя. На другой учетке все хорошо
Изменено: Galiya - 03.11.2011 11:48:32
ограничений нет в сети для данного пользователя?
Читают тему