Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Ошибка обновления баз сигнатур, проблема с обновлением
[QUOTE]Арвид пишет:
Попробуйте в Дополнительных настройках очистить кэш обновлений (раздел Обновление)[/QUOTE]

Я написала, что именно так и сделала, если кэш обновлений находиться в той же папке :) Или это разные вещи?
[ Закрыто] Ошибка обновления баз сигнатур, проблема с обновлением
Здравствуйте. Что-то случилось с обновлением моего антивируса. После удаления файлов из папки
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles и перезагрузки компьютера антивирус обновился и все. Теперь при попыте обновления просто вот такая картинка: и так уже 2 часа. Папка до сих пор пуста.
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
Santy! большое спасибо за помощь. Интересно, что за гад так поступил с нашеми обозревателями? В NOD32 будет лекарство от этого? Как думаете?
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
да, и вопрос:
этот прокси сами прописывали в Internet Explorer?
[QUOTE]119.46.111.5:8080[/QUOTE][/QUOTE]

Нет, не прописывала. У нас нет прокси.
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
пофиксите в hj эту запись
[QUOTE]R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ­ernet Settings,ProxyServer = 119.46.111.5:8080[/QUOTE]

и в uVS выполните скрипт из буфера обмена, без перезагрузки

[CODE] ;uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org]

delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\GOOGLE\UPDATE\GOOGLEUPDATE.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\MAIL.RU\AGENT\MAGENT.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.79\NPGOOGLEUPDATE3.DLL
[/CODE]

пишем результат[/QUOTE]

Сработало!!! Все показывается. Кстати, такой записи в HJ если сканировать в админской учетке не было, и в реестре ее не было видно. Как на нее нужно было правильно посмотреть?
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
ограничений нет в сети для данного пользователя?[/QUOTE]
Нет, нету. Интернет на этот компьютер идет напрямую от роутера.
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
вот такой еще скрипт можно выполнить в uVS

[CODE];uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org]

delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\MICROSOFT\2004\010.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\APPLICATION DATA\43F88\80020.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\A_KAMALOVA\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\INTERNET EXPLORER.URL
deltmp
delnfr
restart[/CODE][/QUOTE]

Сделала. Опера перестала стартовать, отображения страниц так и нету у этого пользователя. На другой учетке все хорошо
Изменено: Galiya - 03.11.2011 11:48:32
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
[QUOTE]Galiya пишет:
О какой авторизации идет речь при скачивании? Нужно имя пользователя и пароль, которые у антивируса стоят?[/QUOTE]
да, конечно, если вы используете корпоративную(легальную) версию, значит у вас должен быть логин и пароль для обновления баз, а так же для того чтобы скачать новые версии продукта.[/QUOTE]

Их и использую, однако никуда меня не пускают
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]santy пишет:
вот еще вопрос по логу ESI:
это известные вам сервера DNS
[QUOTE]"212.154.163.162" ; ( 6: Неизвестно ) ;
"95.56.237.24"  ; ( 6: Неизвестно ) ; [/QUOTE][/QUOTE]

Да известны, это DNS нашего интернет-провайдера, Казахтелекома
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
[QUOTE]Валентин пишет:
Galiya, если Вы брали версию для дома, Вы можете использовать и 5-ю версию, но в ней не доступны [URL=http://nod32.ru/.support/offline-update/]обновления оффлайн[/URL], в отличие от 4-й версии. По поводу версии 4.2.67 - скорее всего ошибка на сайте. Думаю в скором времени исправим.[/QUOTE]
Добрый день, Валентин.
Я попробовала скачать версии с линков, которые указал santy, но требуется авторизация. Не поняла, где нужно ее пройти