Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Вроде вирус , Зависает антивирус

1
RSS
Вообщем ходил по интернету пытаясь найти free VPN. Нашел , нажал кнопку скачать. Антивирус заругался, что потенциально опасное приложение, выскочило окошко типа от ESET - для полной очистки перезагрузите комп. (что то показалось мне оно странным, но я купился ) перезагрузил. Потом как положено решил просканировать комп.Сканер Дойдя до файла - C\System Volume Information\tracking.log завис наглухо, кнопки остановить или пауза на сканере не реагируют.Тоже самое с Malwarebytes - зависает на этом файле.
Пытался создать лог автозагрузки UVS, но зависает в момент - анализ автозапуска
Проверял диск Викторией на битые блоки, диск нормальный. Сканировал компьютер антивирусом из Live CD - все чисто.. и сканер отработал без зависонов со свежей базой обновления.
sysinspector сделал нормально лог.
1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

2) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/

3) Попробуйте создать образ автозапуска uVS в безопасном режиме: Запуск PC - безопасный режим.
Цитата
RP55 RP55 написал:
1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

2) Далее выполните FRST:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/

3) Попробуйте создать образ автозапуска uVS в безопасном режиме: Запуск PC -  безопасный режим.
adwCleaner не запускается, типа нет файла dwmapi.dl  скрин
FRST не стал выполнять. А uVS в безопасном режиме сделал образ..который прикрепляю.
Изменено: maris72 - 17.07.2019 15:18:00
Свободно на системном диске: 1,8GB
--------
Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
https://www.comss.ru/page.php?id=269
---------
Вирусов или иных угроз не увидел.
По поводу VPN
https://www.comss.ru/list.php?c=vpn
https://www.comss.ru/page.php?id=760
Почистил ccleanerом
Не понимаю почему виснет сканер... Все выглядит как сканирование, но стоит проверка сканера на одном файле tracking.log уже 2 часа ( системном трее работает анимационный значек типа радара, а в сканере слева прыгает черная точка (типа идет сканирование), но таймер и сканер стоит на месте. и не завершает сканирование диска до конца. Сам этот файл вроде по размеру весит ничего, а сканер стоит на нем и проверяет его уже который час..Относится он к системе восстановления, которой я не пользуюсь. т.е она отключена..
скрин
Изменено: maris72 - 17.07.2019 20:51:41
Цитата
maris72 написал:
Относится он к системе восстановления, которой я не пользуюсь. т.е она отключена..

1) В программе uVS : Дополнительно > Твики > примените Твик 23 ( Очистить все каталоги System Volume Information )

( если каталоги пусты - это несколько секунд по времени. ) ( если процесс затянется пару раз подвигайте мышью )

2) Выполните дефрагментацию системного диска.

3) Если не выполняли:
Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Проверка диска:

Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.
Цитата
1) В программе uVS : Дополнительно > Твики > примените Твик 23 ( Очистить все каталоги System Volume Informati..)

Помогло. Удалила программа файлы из каталога. Сканер теперь проходит эту папку. И uVS в обычном режиме работает.
Спасибо за помощь, тему можно закрывать..
Изменено: maris72 - 18.07.2019 12:32:15
Хорошо.
1
Читают тему