Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Блокируются сервера антивирусов

RSS
 Не открываются  многие сайты антивирусов, не могу обновить  базу/лицензию  в программах  ESET, Avast не устанавливается совсем (у  него онлайн  установщик - не  может подключится к серверам). Во время  игры постепенно  начинает  грузиться gpu/cpu, затем перестает  (наблюдается периодичность) -   подозреваю майнер и какой-то  блокировщик. Уже видел подобные темы тут,   пользователям помогали  скрипты спецов, для меня они соответственно не   работают. Чистка с помощью Dr.Web CureIt!  и Malwarebytes не помогла. Прикрепляю  логи uVS, AdwCleaner и FRST.
Заранее благодарен.
(пересоздал тему, потому что по ошибке затесался в логах запрещенный софт - его я уже удалил)
Изменено: wudman wudman - 02.04.2019 17:15:56

Ответы

Цитата
RP55 RP55 написал:
Значит ждём образ с Live CD
Вот
Цитата
wudman wudman написал:
Вот

Образ сделан не верно.
Нужно выбрать систему с диска.
выбрать ваш каталог\папку:
C:\Windows
А так мы получаем образ с системы самого загрузочного диска.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Образ сделан не верно
Теперь вроде всё правильно.
Вирусов нет.

1) Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.


2) Выполните проверку системных файлов: sfc
Пуск > Выполнить
В поле _Выполнить_ пишите: cmd.exe ( и жмёте ОК )
В открывшимся окне пишите команду: sfc /scannow
И на клавиатуре жмёте: Enter
дождитесь окончания процедуры восстановления, перегрузите систему, проверьте результат.
Читают тему