Адрес заблокирован , ESET блокирует адрес при переходе в vk.com

1
RSS
Здравствуйте, такая проблема, был заход на мою страницу в vk.com откуда то из Кореи, сменил пароль.
На следующий день при переходе на страничку vk.com через chrome, ESET  стал выдавать уведомления о блокировке стороннего адреса https://grafy.cx.
Запустил антивирус, проблем не нашел. Но эта блокировка происходит постоянно при переходе на vk.com.
Как исправить проблему?
Windows 7 x64
EAV-0116275134
Изменено: Андрей Уваров - 18.03.2019 10:08:40
@Андрей Уваров,
добавьте образ автозапуска системы
Цитата
santy написал:
@Андрей Уваров,
добавьте образ автозапуска системы
Образ добавил в тему первого сообщения.
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v4.1.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOHEDCGLHBBFDGAOGJHCCLACOCCBAGKJG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPBEFKDCNDNGODFEIGFDGIODGNMBGCFHA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
apply

regt 28
regt 29
deltmp
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\HASPLMS.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\HASPLMV.EXE
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref E:\ТОРРЕНТ\QBITTORRENT\PRO100 5.20 + ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА 1.2 RUS\БИБЛИОТЕКА.EXE
delref %SystemDrive%\GAMES\PANZAR\START.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref {CE8EF313-75FB-4B0B-97C7-3F01A2C0B9CB}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\TPM.SYS
delref %Sys32%\MSSPELLCHECKINGFACILITY.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
delref %Sys32%\IGFXCFG.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRA~2\PRO100\PRO100.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
delref G:\SETUP.EXE
delref D:\GAMES\HITMAN 2\RETAIL\HITMAN2.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\АНДРЕЙ\DESKTOP\TOR BROWSER\BROWSER\FIREFOX.EXE
delref D:\GAMES\HITMAN 2\UNINS000.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Произвел вышеперечисленные операции, выполнение скрипта не решило проблему, адрес с блокировкой продолжает всплывать при переходе на vk.com.
Далее провел проверку через малваребайт, результат сохранил (.txt прикрепляю). поместил обнаруженные файлы в карантин - Блокировка адреса все равно происходит.

Зашел с другого компьютера в барузер chrome который привязан к тому же профилю gmail.  что и на первом компьютере - эта блокировка и на нем стала всплывать. 1231.txt (3.32 КБ)  
Изменено: Андрей Уваров - 19.03.2019 04:52:15
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Цитата
santy написал:
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции  Папки  снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке  Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
К сожалению проблема не устранилась, при переходе на vk.com  eset блокирует адрес (см. скриншот).
Результаты FRST прикрепляю.  
проблема выходит только при работе с Chrome или во всех используемых браузерах?

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [464]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [376]

EmptyTemp:
Reboot:

+
не нужно цитировать сообщения, сразу пишите ваши ответы.
Цитата
Андрей Уваров написал:
Зашел с другого компьютера в барузер chrome который привязан к тому же профилю gmail.  что и на первом компьютере - эта блокировка и на нем стала всплывать

В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google  ( если включена )
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
Сохраните ( при необходимости закладки ) > Удалите браузер со всеми настройками...
1
Читают тему (гостей: 1)